Уже реплей
AE Phase I
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
64 881
1 701
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Малиновка – Встречный бой
Малиновка
AE Phase I
AE Phase I
olegsirix_2015
06.12.2020 20:17
Без премиума С премиумом
Кредиты 43 254 43 254
Опыт 1161 1701
Подробный отчёт
Статистика игрока olegsirix_2015
Боевая эффективность Σ: 2 4554 5 2660 285 1 -
  • Maru_I90290 T30 1
  • mileiva413 Škoda T 50 3 2
  • _EREMA_18 [-CCC-] VK 45.02 (P) Ausf. B 2 2 5
  • Verloiin [WI1DS] Leopard Prototyp A 1
  • 40rus_130 [VOENK] T77 2
  • RaPeRoC Объект 263 1 1
  • barclay7 [DTD-8] T34 1
  • lupu1990 [K_LBR] Lorraine 155 mle. 51 2 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 22
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 14/12
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4554
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1733
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 10
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2660
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 285
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,18
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 43 254 43 254
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -8 061 -8 061
Автопополнение боекомплекта -48 980 0 -48 980 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -13 787 0 7 840 0
Время
  • Начало боя 20:17
  • Продолжительность боя 6 мин 12 с
  • Время в бою до уничтожения 6 мин 11 с
Опыт
Начислено за бой 1 080 54     1 080 54
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 81       81  
 
 
Итого: 1 161 54 1 701 81
  • Версия: 1.10.1
  • Серв. вр. игры: 2020-12-06 в 20:17
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: olegsirix_2015

Описание реплея

Норм бой

Комментарии к реплею (0)