Уже реплеев
11700
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Поджигатель
Поджигатель
Уничтожить противника поджогом.
• Не более одной награды на игрока за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
202 964
4 027
7
Спартанец
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Руинберг – Стандартный бой
Руинберг
Объект 279 ранний
Объект 279 ранний
Serejke [DIAMS]
06.12.2020 22:52
Без премиума С премиумом
Кредиты 90 206 90 206
Опыт 3161 4027
Подробный отчёт
Статистика игрока Serejke
Боевая эффективность Σ: 7 11723 12 3360 132 1 -
  • RenamedUser_3413080 [RDVRU] Strv 103B 2 1 3
  • ___B__O__P__O__H___ STB-1 2 1
  • Skorpion_96_RUS [NUBAT] TVP T 50/51 3 1
  • misha_tarasov ИС-7
  • Step152 [TSS86] T57 Heavy Tank 1 3 4
  • AMG89rus Объект 430У 2 5 4
  • jkl44 FV4005 Stage II 1 3
  • 08pavel03 FV215b 1
  • alisov98 [BD_68] Bat.-Châtillon 25 t 1 1
  • Biatlon72 60TP Lewandowskiego 1 2
  • m9281 E 100 1 5
  • _IMPERATOR_86RUS_ [YETT1] Progetto M40 mod. 65 2 2
  • Andrey771002 Т-62А 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 37
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 35/28
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 11723
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1265
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 18
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 13
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3360
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 12/7
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 132
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,27
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 90 206 90 206
Эффект от личных резервов 67 655 67 655
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 157 861 202 964
 
Автоматический ремонт техники -27 168 -27 168
Автопополнение боекомплекта -192 400 0 -192 400 0
Автопополнение снаряжения -40 000 0 -40 000 0
 
Итого: -101 707 0 -56 604 0
Время
  • Начало боя 22:52
  • Продолжительность боя 8 мин 51 с
  • Время в бою до уничтожения 8 мин 50 с
Опыт
Начислено за бой 1 732 86     1 732 86
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 299 258     1 299 258
Надбавка за уровень премиум машины 130       130  
 
 
Итого: 3 161 344 4 027 387
  • Версия: 1.10.1
  • Серв. вр. игры: 2020-12-06 в 22:52
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Serejke

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)