Уже реплеев
Заташил бой рейдером
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Медаль Гора
Медаль Гора
Управляя САУ, нанести урон, десятикратно превышающий значение прочности собственной машины.
• Уничтожение союзников недопустимо.
• Попадания по союзникам не учитываются.
Выдаётся только в случайных боях.
60 792
2 694
7
Рейдер
Рейдер
Присваивается игроку, захватившему базу врага и не замеченному ни одним врагом за весь бой (в иконке отображается количество проведенных боев незамеченным). Для получения данного достижения необходимо и достаточно поучаствовать в состоявшемся захвате базы, получив достижение "Захватчик".
Захватчик
Захватчик
Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков захвата базы, но не менее 80. Выдаётся после состоявшегося захвата без учета того, что бой мог быть закончен уничтожением всех противников. В случае одновременного захвата базы обоими командами, присваивается игроку, получившему наибольшее количество опыта.
Л. Зигфрида – Стандартный бой
Л. Зигфрида
Conqueror Gun Carriage
Conqueror Gun Carriage
Den610666 [_JGR_]
07.12.2020 23:16
Без премиума С премиумом
Кредиты 40 528 40 528
Опыт 2245 2694
Подробный отчёт
Статистика игрока Den610666
Боевая эффективность Σ: 2 4275 12 - - - 1011
  • UrpaIo_Ha_Tank T57 Heavy Tank 1 3 1
  • Made_in___CCCP [-V-MS] ИС-4 3 3
  • viktoors [UBT67] Panhard EBR 105 1 1
  • He_nJIakau [EKWEN] Объект 268 Вариант 4 1 1
  • VOLK1979by T110E4 1 1
  • bulya020 E 100 1 1
  • dexmaks [PZE-W] T95/FV4201 Chieftain 3 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 14
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 4/1
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 12
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4275
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 4275
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 1011
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 11
  • {{ ::replay.translations.capture }} 100/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,11
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 40 528 40 528
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники 0 0
Автопополнение боекомплекта -34 300 0 -34 300 0
Автопополнение снаряжения -5 000 0 -5 000 0
 
Итого: 1 228 0 21 492 0
Время
  • Начало боя 23:16
  • Продолжительность боя 11 мин 25 с
  • Время в бою до уничтожения 11 мин 24 с
Опыт
Начислено за бой 898 44     898 44
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 1 347 0     1 347 0
 
 
Итого: 2 245 44 2 694 66
  • Версия: 1.10.1
  • Серв. вр. игры: 2020-12-07 в 23:16
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: den610666

Описание реплея

рейдер, медаль гора 4к настрела и только 1я степень(((

Комментарии к реплею (0)