Уже реплеев
master gsor 1008
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
198 763
4 205
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Вестфилд – Стандартный бой
Вестфилд
GSOR 1008
GSOR 1008
JIM_CARREY____ [PA-CK]
09.12.2020 14:47
Без премиума С премиумом
Кредиты 83 866 83 866
Опыт 3582 4205
Подробный отчёт
Статистика игрока JIM_CARREY____
Боевая эффективность Σ: - 3196 5 400 3808 1 -
  • daddy71 [3_S0V] СТГ Гвардеец 1 2
  • geka_446 STB-1 1 3
  • Stelyan1945 [NOROC] Super Conqueror 1 1 3
  • Vasia_199 [LOLT2] Strv 103B 1
  • _Archangel_80 [ZA_RU] Объект 277 1 1
  • derek7777 ELC EVEN 90
  • giperborei7 Charioteer
  • RAKOED_17 [-O-K-] Объект 705 1
  • kachur_k19 [U-G-A] Strv 103-0
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 24
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 17/10
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3196
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2526
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 400
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/0
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 3808
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/45
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,1
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 83 866 83 866
Эффект от личных резервов 31 450 31 450
За акцию / личные боевые задачи 28 934 28 934
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 144 250 198 763
 
Автоматический ремонт техники -5 704 -5 704
Автопополнение боекомплекта -100 800 0 -100 800 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 37 746 0 92 259 0
Время
  • Начало боя 14:47
  • Продолжительность боя 10 мин 26 с
  • Время в бою до уничтожения 10 мин 25 с
Опыт
Начислено за бой 1 246 62     1 246 62
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 279     279
За акцию / личные боевые задачи 1 869 1 000     1 869 1 000
Надбавка за уровень премиум машины 187       187  
За игру взводом 280     280
 
 
Итого: 3 582 1341 4 205 1372
  • Версия: 1.11.0
  • Серв. вр. игры: 2020-12-09 в 14:47
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: JIM_CARREY____

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)