Уже реплей
2 ствола еще что то могут)
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Взрывотехник
Взрывотехник
Уничтожить подрывом боекомплекта как минимум 1 машину противника.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
371 618
6 197
Медаль Рэдли-Уолтерса
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
Невозмутимый
Невозмутимый
Танк игрока должен выдержать 10+ рикошетов и непробитий подряд от вражеских игроков.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Берлин – Встречный бой
Берлин
Объект 703 Вариант II
Объект 703 Вариант II
ADbES_AMIGO [SHEMA]
10.12.2020 13:35
Без премиума С премиумом
Кредиты 119 683 119 683
Опыт 5213 6197
Подробный отчёт
Статистика игрока ADbES_AMIGO
Боевая эффективность Σ: 8 6833 11 2610 307 2 -
  • 75bazhin СТГ Гвардеец 2
  • Voron9 Charioteer 1
  • Style_69 [PA_AA] O-Ni 2 2
  • Arsus20121rus VK 30.02 (D)
  • ANDREYVDOVIN 53TP Markowskiego 1 3 4
  • kashpir77 КВ-13 1
  • tolik7503 [CSRT] Rheinmetall Skorpion G 1 3
  • Dgon122_77 [SPLAB] TL-1 LPC 3 1 1
  • IGOR11KOM Super Hellcat 1 1
  • QspriteQ [BB6M] Konštrukta T-34/100
  • stepanml СУ-100М1 3 2 2
  • ne4ek3 Super Hellcat 1 1
  • Egorchick2013 ИС 2 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 23
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 21/19
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6833
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 15
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 11
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2610
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/8
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 307
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,83
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 119 683 119 683
Эффект от личных резервов 89 763 89 763
Боевые выплаты 53 858 53 858
За акцию / личные боевые задачи 48 472 48 472
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 311 776 371 618
 
Автоматический ремонт техники -4 387 -4 387
Автопополнение боекомплекта -63 320 0 -63 320 0
Автопополнение снаряжения -26 000 0 -26 000 0
 
Итого: 218 069 0 277 911 0
Время
  • Начало боя 13:35
  • Продолжительность боя 6 мин 39 с
  • Время в бою до уничтожения 6 мин 38 с
Опыт
Начислено за бой 1 967 98     1 967 98
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 2 951 0     2 951 0
Надбавка за уровень премиум машины 295       295  
 
 
Итого: 5 213 98 6 197 147
  • Версия: 1.11.0
  • Серв. вр. игры: 2020-12-10 в 13:35
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: ADbES_AMIGO

Описание реплея

Добрый день.решил я прокатиться на советской имбе.Все начинается на 14:25 минуте боя.Вражеский скорпион подумал что может танковать,но я ему объяснил, что ему все таки надо держаться кустов. Убил его и сразу поехал к месту, где обычно бадаются тяжелые танки и увидел что к нам едут японец и поляк При входе в помещение объяснил японскому тяжеловесу что нужно снимать башню свою.после перезарядки хотел так же обьяснить и польскому танку что нужно смотреть по сторонам, но подьехал к су100м1 и тоже обьяснил где ему лучше танковать без увн. Увидел что у меня 5 фрагов и увидел как гвардеец убегает и тут захотелось сделать медаль воина и начал его преследовать. Далеко он не убежал и был наказан и положил я его в свою копилку фрагов. далее хотел поехать и защитить базу но увидел как рядом стоят 2 сладеньких противника в которых можно организовать дуплеты. В итоге удалось забрать медальки и пофармить.Битва закончилась на 8:15 минуте.

Комментарии к реплею (0)