Уже реплеев
Боевая ничья. G.W. Tiger + 60TP. Мастер + Бомбардир
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Ничья
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
47 111
1 081
Братья по оружию
Братья по оружию
Выдаётся всем взводным игрокам при условии, что все члены взвода выжили и уничтожили не менее чем по 3 машины противника.
Бомбардир
Бомбардир
Награждается игрок, уничтоживший одним снарядом два и более танка. Указывается количество полученных достижений «Бомбардир» для каждого танка. В аккаунте указывается сумма «бомбардиров» по всем танкам.
Тундра – Стандартный бой
Тундра
G.W. Tiger
G.W. Tiger
aderag1 [-09-]
13.12.2020 15:45
Без премиума С премиумом
Кредиты 35 977 35 977
Опыт 1081 1081
Подробный отчёт
Статистика игрока aderag1
Боевая эффективность Σ: 3 3834 15 - 311 - 1806
  • BRONENOSEC85 [URALC] Объект 704 1 2
  • Maruf_sochi [PZVTA] Emil II 1 2
  • katJIetka [BO_GI] Maus 4 1
  • zary_ Type 4 Heavy 3 2
  • Nizamey FV215b (183) 3 1
  • salmasov [MMGSK] E 100 2 3
  • Maga0505 Grille 15 1 2
  • mu1234 [LEAM] T110E4 1
  • Gendigar Super Conqueror 2 2
  • lapagayo [STATA] Объект 430 Вариант II 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 15
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 7/0
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 22
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3834
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3387
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 311
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 1806
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 18
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,63
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 35 977 35 977
За акцию / личные боевые задачи 7 355 7 355
За достижения полученные в бою 3 779 3 779
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 47 111 47 111
 
Автоматический ремонт техники 0 0
Автопополнение боекомплекта -31 200 0 -31 200 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 15 911 0 15 911 0
Время
  • Начало боя 15:45
  • Продолжительность боя 15 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 676 33     676 33
За достижения полученные в бою 405 20     405 20
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 1 081 53 1 081 53
  • Версия: 1.11.0
  • Серв. вр. игры: 2020-12-13 в 15:45
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: aderag1

Реплеи этого боя от других участников (1)

Описание реплея

Бой был как обычно,я на арте помогал на тт линии,союзники умирали. Проломили союзники тт линию,а в это время враги проломили гору. Левый фланг был отдан врагу. Весь шел к поражению,пока мы не прижались на тт линии, Эмиль (которого мы не смогли убить) хотел зайти сзади,но я на артиллерии смог в него попасть и спасти 60ТП с маленьким хп. Оставался последний Маус без прочности. Мы решили,что 60ТП будет захватывать базу,а я помогу издали. Но время поджмимало нас. 60ТП подъезжает к базе врага,начинает захватывать. И на горе засвечивается Маус. У меня остается последний снаряд. Я свожусь,свожусь. Выстрел! Снаряд угодил в холм,который только оглушил Мауса. Маус струсил и ушел назад. Время выходит. Получается боевая ничья. G.W TIGER + 60TP получают мастера в бою,несмотря на ничью

Комментарии к реплею (0)