Уже реплея
Убил блайндами 1 арту и вафлю,которые не светились ещё в бою.
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
123 030
2 147
7
Минск – Стандартный бой
Минск
Объект 430У
Объект 430У
Grobik [XPEHC]
13.12.2020 21:15
Без премиума С премиумом
Кредиты 44 215 44 215
Опыт 1670 2147
Подробный отчёт
Статистика игрока Grobik
Боевая эффективность Σ: 3 3715 6 490 2069 1 -
  • Orxan_Abbasbayli Leopard Prototyp A 1 2
  • deimones Rhm.-Borsig Waffenträger 1 3 2
  • Artovod_nepobidim [KOP-T] FV207 1
  • sergino81 FV4005 Stage II 1
  • Drugniy_36rus [RV_US] E 100 1
  • rembosmert [TEN_I] Объект 257 1 2
  • GW_HosT [BLAP] E 75 TS 1
  • K_O_M_E_P_C_A_H_T AMX Canon d'assaut 105
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 17
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 10/9
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3715
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1978
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 490
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2069
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,65
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 44 215 44 215
Эффект от личных резервов 33 162 33 162
За акцию / личные боевые задачи 23 545 23 545
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 100 922 123 030
 
Автоматический ремонт техники -2 972 -2 972
Автопополнение боекомплекта -66 750 0 -66 750 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 11 200 0 33 308 0
Время
  • Начало боя 21:15
  • Продолжительность боя 4 мин 48 с
  • Время в бою до уничтожения 4 мин 47 с
Опыт
Начислено за бой 954 47     954 47
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 716 142     716 142
 
 
Итого: 1 670 189 2 147 213
  • Версия: 1.11.0
  • Серв. вр. игры: 2020-12-13 в 21:15
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Grobik

Описание реплея

Начало боя.Я еду под мост.Меня светят пока еду и я получаю не пробитие от вафли с респы.Прикидывю где она стоит.Заряжаю фугасы и стреляю туда.Вторым выстрелом я убил арту,чему был удивлён,а следующими двумя выстрелами отлетела в ангар и вафля.
Таймер боя: 14:14-13:19,от момента не пробития меня вафлёй до убийства обоих танков.Там в этом промежутке ещё есть как я в борт тяжа 8ур не пробил голдой на 430у.Смешная игра )))

Комментарии к реплею (0)