Уже реплеев
Жесткий разрыв вражеской тимы без регистрации и смс (строго 18+)
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
385 530
9 232
Спартанец
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Перевал – Стандартный бой
Перевал
M54 Renegade
M54 Renegade
IPARZ1VALI [APXUB]
13.12.2020 14:30
Без премиума С премиумом
Кредиты 134 565 134 565
Опыт 8239 9232
Подробный отчёт
Статистика игрока IPARZ1VALI
Боевая эффективность Σ: 6 7921 10 2410 - 1 -
  • ZARAZA_217 [00004] VK 75.01 (K) 1 1 5
  • raketman1 AT 7 1 4
  • Utelezator001 [XAUS1] AMX M4 mle. 49 Liberté 3 1 5
  • TAGIRICH72 [CSGOO] Tiger (P) 1 2 5
  • Dima_B_TAHKE1945 Progetto M35 mod 46 1 3 3
  • penza1212 AMX 13 57 GF 1 1
  • Hulk_707 E 25 4 1 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 31
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 28/26
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 7921
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 369
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 17
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 10
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2410
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/33
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,47
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 134 565 134 565
Эффект от личных резервов 100 924 100 924
За акцию / личные боевые задачи 82 758 82 758
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 318 247 385 530
 
Автоматический ремонт техники -8 075 -8 075
Автопополнение боекомплекта -136 400 0 -136 400 0
Автопополнение снаряжения -23 000 0 -23 000 0
 
Итого: 150 772 0 218 055 0
Время
  • Начало боя 14:30
  • Продолжительность боя 11 мин 19 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 985 99     1 985 99
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 2 978     2 978
За акцию / личные боевые задачи 2 978 0     2 978 0
Надбавка за уровень премиум машины 298       298  
 
 
Итого: 8 239 99 9 232 149
  • Версия: 1.11.0
  • Серв. вр. игры: 2020-12-13 в 14:30
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: IPARZ1VALI

Описание реплея

Решил я значит взять 3 отметки на ренегате. Потею, потею и тут бац, раз в год и палка стреляет и вот я выстрелил. Противники, конечно, тоже помогли мне отыграть такой хороший бой, но и мой псевдо скилллл тоже чуток решил исход боя. ВБР в этом бою был явно на моей стороне, иначе как бы я сыграл такой бой. Короче, все увидите сами, приятного просмотра. Спасибо!

Комментарии к реплею (0)