FV1066 Senlac, Редшир, Стандартный бой
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
|
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою. • Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя. • Серия ведётся для каждой машины отдельно. • В общий зачёт идёт максимальная серия. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
245 504
3 177
Медаль Паскуччи
Уничтожить 2 САУ противника в одном бою.
• Управлять танком или ПТ-САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
|
Разведчик
Присваивается игроку победившей команды, обнаружившему наибольшее число танков и САУ противника (девять и более).
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов. • Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%. • Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей. • Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Редшир – Стандартный бой
FV1066 Senlac
rais_990 [_SPY]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 101 658 | 101 658 |
Опыт | 2214 | 3177 |
Статистика игрока rais_990
Боевая эффективность
Σ:
8
4219
12
-
3049
9
-
- AldoRaine824 Leopard Prototyp A 1 4
- Fler_De_Liss G.W. Panther 1 2
- MAKC_TYT_64region [F_V_F] Type 5 Chi-Ri 1 2
- ruslanborisovich Centurion Mk. 7/1
- RUS84SIA [AKW] Rhm.-Borsig Waffenträger 3 4
- WANTARAM [ST-RE] Caernarvon Action X 1
- Oleksandr2086 [UA_ZV] Panther II 1 1
- D_E_D_193ru M12 1
- konovaebkru Объект 257 1
- koskor2014 WZ-132 2 4
- dvs_015 Lorraine 155 mle. 50 2 2
- cshupa_1 Hotchkiss EBR
- SpeeD_D 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 31
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 28/23
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4219
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1600
- {{ ::replay.translations.received.label }} 2
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
- {{ ::replay.translations.received.he }} 1
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 9
- {{ ::replay.translations.damaged }} 11/8
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 3049
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 8,29
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 101 658 | 101 658 | ||||
Эффект от личных резервов | 38 122 | 38 122 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 54 895 | 54 895 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 194 675 | 245 504 | ||||
Автоматический ремонт техники | -4 395 | -4 395 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -40 705 | 0 | -40 705 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | 149 575 | 0 | 200 404 | 0 |
Время
- Начало боя 20:44
- Продолжительность боя 14 мин 14 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 1 925 | 96 | 1 925 | 96 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Надбавка за уровень премиум машины | 289 | 289 | ||||
Итого: | 2 214 | 96 | 3 177 | 144 |
- Версия: 1.11.0
- Серв. вр. игры: 2020-12-15 в 20:44
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: rais_990
Описание реплея
Нет описания.
Комментарии к реплею (0)