Уже реплеев
Случайно уничтожил противника рикошетом
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
46 626
1 359
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Харьков – Стандартный бой
Харьков
КВ-85
КВ-85
Sportoise
17.12.2020 09:02
Без премиума С премиумом
Кредиты 27 920 27 920
Опыт 1359 1359
Подробный отчёт
Статистика игрока Sportoise
Боевая эффективность Σ: 2 1759 5 - 1584 - -
  • Griga3456 [XOMKU] T20 1 1
  • Dimon79rus007 СУ-152
  • RenamedUser_30182090 КВ-1С
  • gufi123 [EV-LO] 40TP Habicha 1 2
  • pavel8051974 [-XY-] FV304 1
  • bryklinSVG С-51
  • FraerOk978 T29 1 1
  • EDWARD238 Jagdpanzer IV 1 1
  • wanglei208 Sherman VC Firefly 1
  • winston314_2018 Т-34-85 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 11
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 10/8
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1759
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1028
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1584
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/5
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,53
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 27 920 27 920
Эффект от личных резервов 13 960 13 960
За акцию / личные боевые задачи 4 746 4 746
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 46 626 46 626
 
Автоматический ремонт техники -1 383 -1 383
Автопополнение боекомплекта -48 400 0 -48 400 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -3 157 0 -3 157 0
Время
  • Начало боя 09:02
  • Продолжительность боя 7 мин 14 с
  • Время в бою до уничтожения 7 мин 13 с
Опыт
Начислено за бой 906 45     906 45
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 453 0     453 0
 
 
Итого: 1 359 45 1 359 45
  • Версия: 1.11.0
  • Серв. вр. игры: 2020-12-17 в 09:02
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Sportoise

Описание реплея

В 9:42 произвёл выстрел в 40TP, тот успел довернуть корпус, и снаряд рикошетит в T29, который от него же и умирает. Причём от первого лица непонятно, от какой плоскости 40TP отскочил снаряд, но после попадания по нему появилась надпись "Рикошет". В режиме свободной камеры эту ситуацию можно рассмотреть подробнее. Надеюсь, данный момент появится в следующем выпуске ВБР.

Комментарии к реплею (0)