Уже реплеев
Сложные 3 отметки.
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
252 890
5 888
Медаль Рэдли-Уолтерса
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Студзянки – Встречный бой
Студзянки
Т-44-100 (Р)
Т-44-100 (Р)
Suckny [NERRO]
17.12.2020 16:42
Без премиума С премиумом
Кредиты 103 431 103 431
Опыт 4953 5888
Подробный отчёт
Статистика игрока Suckny
Боевая эффективность Σ: 9 5667 15 1075 1106 5 -
  • YuraMeji Т-50-2 2 2 1
  • osfaunus Т-34-85 1 3 4
  • A_L_E_X_96 КВ-2
  • BE0CCA КВ-1С 2
  • djgfuysdgh [WODCP] Panther/M10 4 1 3
  • dimariks2 [F161] ИС-2-II 2 3
  • Mih_pih M44 2 1
  • bumerangomg Т-34-85М 1 2
  • Doc_Tanks AT 8 1 1
  • gullag T25/2 2 3
  • _War_Gan_ [OMG-M] Bat.-Châtillon Bourrasque 1 2
  • toxik81 [YUMM] Т-43 1 1 3
  • sema1919 Т-34-85
  • loloftanks666 ИС 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 40
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 31/27
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5667
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1625
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 15
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1075
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 5
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 12/9
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1106
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/100
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,87
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 103 431 103 431
Боевые выплаты 46 544 46 544
За акцию / личные боевые задачи 51 199 51 199
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 201 174 252 890
 
Автоматический ремонт техники -6 656 -6 656
Автопополнение боекомплекта -171 852 0 -171 852 0
Автопополнение снаряжения -40 000 0 -40 000 0
 
Итого: -17 334 0 34 382 0
Время
  • Начало боя 16:42
  • Продолжительность боя 9 мин 22 с
  • Время в бою до уничтожения 9 мин 21 с
Опыт
Начислено за бой 1 869 93     1 869 93
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 2 804 0     2 804 0
Надбавка за уровень премиум машины 280       280  
 
 
Итого: 4 953 93 5 888 140
  • Версия: 1.11.0
  • Серв. вр. игры: 2020-12-17 в 16:42
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Suckny

Описание реплея

В этом бою я я затащил бой в котором счет был 4:12.Набивая урон по захватчикам базы, я увидел что счет стал 3:11, противники ехали на меня, а я по одному их всех переубивал, после чего я поехал на сбитие базы где убил этих двух захватчиков.После чего поехал за последними двумя противниками и сделал свои долгожданные 3 отметки.
Таймкоды:
в 13:10 я поехал на респ.
в 12:00 я встал на прострел базы базы.
в 11:00 я остался один в окружении 4 танков, но смог сдержаться.
в 10:40 стал счет 3:11.
в 10:00 оставшиеся противники поехали в атаку,а в 9:35 я отправился на сбитие базы, попутно убив еще 1 противника.
в 8:30 я сбил базу и отправился за последними двумя противниками, которые были легкой добычей.

Комментарии к реплею (0)