Уже реплеев
Скорпик
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
204 758
1 888
35
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Прохоровка – Стандартный бой
Прохоровка
Rheinmetall Skorpion G
Rheinmetall Skorpion G
TAHK_3ACTPAXOBAH29RUS [SOQ]
18.12.2020 09:46
Без премиума С премиумом
Кредиты 72 609 72 609
Опыт 1316 1888
Подробный отчёт
Статистика игрока TAHK_3ACTPAXOBAH29RUS
Боевая эффективность Σ: 6 4900 7 - - - -
  • _T_1_M_A_ [TTAM] Bisonte C45 1 1
  • kolt19792211 [_M_OH] Sturer Emil 1 1
  • KURWANT [UH_TY] Charioteer 1
  • Okaburi GSOR 1008 1 1
  • Sniper43ru [43V] ИС 1 1
  • Jekaa34 ИС-2-II 1 2
  • tehvir E 25 1
  • DMITRIY___V [XQMKA] E 25 1
  • 1wad [A-S-W] Type 5 Chi-Ri 1
  • He_TTpugyMaJl_Huk_Ya [DZR-T] Leo 2 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 23
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 12/12
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4900
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3527
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,18
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 72 609 72 609
Эффект от личных резервов 54 457 54 457
За акцию / личные боевые задачи 41 387 41 387
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 168 453 204 758
 
Автоматический ремонт техники -4 656 -4 656
Автопополнение боекомплекта -54 450 0 -54 450 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 109 347 0 145 652 0
Время
  • Начало боя 09:46
  • Продолжительность боя 12 мин 22 с
  • Время в бою до уничтожения 12 мин 21 с
Опыт
Начислено за бой 1 144 57     1 144 57
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 172       172  
 
 
Итого: 1 316 57 1 888 86
  • Версия: 1.11.0
  • Серв. вр. игры: 2020-12-18 в 09:46
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: TAHK_3ACTPAXOBAH29RUS

Описание реплея

Зашел поиграть на бутылке.

Комментарии к реплею (1)