Уже реплей
7600 dmg на Lansen C (динамичный бой, не настрел с респа)
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
349 805
3 676
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Карелия – Стандартный бой
Карелия
Lansen C
Lansen C
ArchyS [IEOCI]
18.12.2020 23:33
Без премиума С премиумом
Кредиты 140 908 140 908
Опыт 2562 3676
Подробный отчёт
Статистика игрока ArchyS
Боевая эффективность Σ: 6 7585 15 620 2049 4 -
  • Voltaxx [DYTTA] Т-44 1 2
  • XXXPRATATIPXXX Chrysler K 2 2
  • ilzarion M40/M43
  • ns83 [IL-C] WZ-120-1G FT 1 2
  • Bariga009 [L99B] Löwe 1 4
  • rein_sergey M40/M43
  • granit_7 [W_AP] Объект 252У Защитник 2 1
  • _Pro_babka_ Rhm.-Borsig Waffenträger 3 3
  • DEMON_4444_ [L99B] Löwe 2 2
  • Maks08 Т-54 первый образец 1
  • Fardayt СУ-14-2 2
  • dezan2015 Lorraine 40 t 1 2
  • moroz53 GSOR 1008 1 2 3
  • Gnadelectrsin Progetto M35 mod 46 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 35
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 30/25
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 7585
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1365
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 620
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 4
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 12/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2049
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 6,12
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 140 908 140 908
Боевые выплаты 63 409 63 409
За акцию / личные боевые задачи 75 034 75 034
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 279 351 349 805
 
Автоматический ремонт техники -7 975 -7 975
Автопополнение боекомплекта -42 360 0 -42 360 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 229 016 0 299 470 0
Время
  • Начало боя 23:33
  • Продолжительность боя 13 мин 16 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 2 228 111     2 228 111
Штраф за урон союзникам 0 0
За военные учения 418     418
Надбавка за уровень премиум машины 334       334  
 
 
Итого: 2 562 529 3 676 585
  • Версия: 1.11.0
  • Серв. вр. игры: 2020-12-18 в 23:33
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: ArchyS

Описание реплея

14:00-12:00 перестрелка в штанах
11:30 выигрываем штаны, я объехал сзади
11:25-9:30 стою афк
9:30-8:30 враги пытаются перепушить штаны, сдерживаю раш
8:13 мы остаёмся вдвоём с артой против 7 противников
7:15-7:05 дуэль с львом
6:35-6:17 дуэль со вторым львом
6:05 чудом спасаю союзную арту
05:30 высвечиваем друг друга с борщом, я уезжаю за артой
03:43 обе арты повержены
03:20 умирает союзная арта
02:40-01:48 дуэль с фуловым борщом с дцп ганом, у него не проходит альфа, я его убиваю после игр нервов
HAPPY END!

Комментарии к реплею (0)