Уже реплеев
7600 тыщ насвета с близи неувидели 5 танков
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
277 472
19 165
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Лайв Окс – Стандартный бой
Лайв Окс
ELC EVEN 90
ELC EVEN 90
Medvenator95 [VIKGS]
14.12.2020 23:12
Без премиума С премиумом
Кредиты 89 908 89 908
Опыт 18463 19165
Подробный отчёт
Статистика игрока Medvenator95
Боевая эффективность Σ: 2 1024 1 - 7679 8 -
  • GXTSS [-OKB] leKpz M 41 90 mm
  • xxxmig26xxx Rheinmetall Skorpion G
  • merchendayzer_pro [MEMK] ИСУ-152
  • NADVV 53TP Markowskiego
  • BlackKaktus СУ-14-2 1
  • orest789 [7TUP] ИС-6 Ч
  • sterh33 [_WOLK] GSOR 1008
  • cer124 [MEMK] T69 1 3
  • marshall71 [9HTAP] 53TP Markowskiego
  • TU4ARA [XT-RL] Bisonte C45 2
  • LPR_R Rhm.-Borsig Waffenträger
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 7
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 6/6
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1024
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 8
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 3/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 7679
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,51
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 89 908 89 908
Эффект от личных резервов 67 431 67 431
За акцию / личные боевые задачи 75 179 75 179
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 232 518 277 472
 
Автоматический ремонт техники 0 0
Автопополнение боекомплекта -1 960 0 -1 960 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 210 558 0 255 512 0
Время
  • Начало боя 23:12
  • Продолжительность боя 7 мин 20 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 404 70     1 404 70
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 315     315
За акцию / личные боевые задачи 16 848 0     16 848 0
Надбавка за уровень премиум машины 211       211  
 
 
Итого: 18 463 385 19 165 420
  • Версия: 1.11.0
  • Серв. вр. игры: 2020-12-14 в 23:12
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Medvenator95

Описание реплея

круто насветил противники даже меня не заметили было забавно и довольно круто

Комментарии к реплею (0)