Уже реплеев
Bat.-Chât. Bourrasque, Мастер и почти Колобанов
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Ничья
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
364 875
3 614
Медаль Лехвеслайхо
Медаль Лехвеслайхо
Уничтожить 2 вражеских танка или ПТ-САУ в одном бою, управляя средним танком.
• Уничтоженная техника должна превосходить танк игрока как минимум на 1 уровень.
• Выдаётся только в случайных боях.
Медаль Рэдли-Уолтерса
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Затерянный город – Стандартный бой
Затерянный город
Bat.-Châtillon Bourrasque
Bat.-Châtillon Bourrasque
darkvergil [CCCP]
22.12.2020 13:49
Без премиума С премиумом
Кредиты 135 051 135 051
Опыт 2519 3614
Подробный отчёт
Статистика игрока darkvergil
Боевая эффективность Σ: 8 8826 11 3 - - -
  • Borzik_morse_ANZ Leopard Prototyp A 2
  • genius_unik Progetto M35 mod 46 1 3
  • blay3576 [ROT-R] Rheinmetall Skorpion G 1
  • Goldentank_tankino ELC EVEN 90 1 3
  • OlLipa Т-54 1 2
  • ivka82 Объект 257 1 1
  • lecha_332 Объект 263 1 5
  • kaban149 [VIP-V] Tortoise 2
  • DimanEr [UH0DI] Bat.-Châtillon 12 t 1 2
  • HarvyOsvald T28 Prototype 3 4
  • vovabilet [48KVA] FV207
  • Aleksandr1505_2002 [UB_UA] Somua SM 3 2 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 35
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 31/27
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 8826
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 4759
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/8
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/100
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 9,96
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 135 051 135 051
Боевые выплаты 64 013 64 013
За акцию / личные боевые задачи 87 485 87 485
За достижения полученные в бою 7 200 7 200
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 293 749 364 875
 
Автоматический ремонт техники -5 670 -5 670
Автопополнение боекомплекта -154 000 0 -154 000 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 114 079 0 185 205 0
Время
  • Начало боя 13:49
  • Продолжительность боя 15 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 415 70     1 415 70
За достижения полученные в бою 775 38     775 38
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 329       329  
 
 
Итого: 2 519 108 3 614 162
  • Версия: 1.11.0
  • Серв. вр. игры: 2020-12-22 в 13:49
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: darkvergil

Описание реплея

11:35 - понимаю, что город мы потеряли, решаю отступить, чтобы выдать последние (как я тогда думал) несколько барабанов.
10:24 - уничтожаю один из топовых вражеских СТ.
9:30 - добиваю ELC 90, которого оставил ваншотным несколькими минутами ранее.
9:19 - понимаю, что потеряны все направления, отступаю в надежде выдать еще хотя один барабан.
9:05 - бой покидает еще один вражеский топовый СТ.
8:34 - остаюсь один против шести.
8:25 - уничтожаю Прогетто, появляется пространство для маневра.
7:21 - у Somua не было шансов, на моей стороне обзор и маскировка.
5:45 - плохая реализация двух выстрелов, но цель маневра выполнена, захват сбит.
5:13 - под заряженный барабан попадает ваншотный Скорпион.
4:22 - сбил захват, противники решают погоняться за мной.
3:45 - Т28 Прот. передумал гоняться за мной, подставив корму.
2:19 - сбиваю захват, уничтожаю ваншотного Т28 Прот.
1:50 - удачная реализация барабана в борт Об. 263.
0:32 - сбиваю захват, Об. 263 остается ваншотным.
0:05 - Об. 263 уничтожен.

Комментарии к реплею (5)

  • #1 К Джову на гайд.
    Sallvation 2020-12-22 в 21:57
  • #2 На 9 минуте лютый ор. ТРИ ПОПАДАНИЯ БЕЗ УРОНА ГОЛДОЙ ОТ СОМУА-ты должен был умереть в этом моменте
    ya_kruca 2020-12-28 в 21:06
  • #3 @ya_kruca Вся игра из подобного рандома состоит. Сегодня откручивают ему, завтра тебе, послезавтра мне. Уже не удивляюсь
    darkvergil 2020-12-29 в 01:03
  • #4 Моё увОжение
    Kpachostan 2021-01-02 в 22:56
  • #5 @Kpachostan Спасибо!
    darkvergil 2021-01-03 в 09:09