Уже реплея
е50 вытянул бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
77 839
1 698
7
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Штиль – Стандартный бой
Штиль
E 50 Ausf. M
E 50 Ausf. M
ZHATOK [FLIKE]
24.12.2020 22:02
Без премиума С премиумом
Кредиты 56 405 56 405
Опыт 1698 1698
Подробный отчёт
Статистика игрока ZHATOK
Боевая эффективность Σ: 3 5717 6 720 1806 1 -
  • WolfDragon [BE3-6] Объект 268 Вариант 4 1 2
  • Gloomy_16 [LT88] T57 Heavy Tank 1 2
  • alexeiel [73TBR] E 50 Ausf. M
  • S_E_R_E_G_A__81 60TP Lewandowskiego 1
  • ZeRaTuL4546 Jagdpanzer E 100 2
  • chuma_chaa [U-PIE] Super Conqueror 1
  • polochanin2 [REVNG] Объект 140 1 3
  • Nikolas1373 Grille 15 1 1
  • lieutenant7 [KPK50] Progetto M40 mod. 65 2 3 4
  • Lynway Объект 261
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 23
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 19/16
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5717
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 4256
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 720
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1806
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/75
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,25
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 56 405 56 405
За акцию / личные боевые задачи 21 434 21 434
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -22 167 -22 167
Автопополнение боекомплекта -56 400 0 -56 400 0
Автопополнение снаряжения -6 000 0 -6 000 0
 
Итого: -6 728 0 -6 728 0
Время
  • Начало боя 22:02
  • Продолжительность боя 14 мин 4 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 132 56     1 132 56
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 566 0     566 0
 
 
Итого: 1 698 56 1 698 56
  • Версия: 1.11.0
  • Серв. вр. игры: 2020-12-24 в 22:02
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: ZHATOK

Описание реплея

е50 вытянул бой

Комментарии к реплею (0)