Уже реплеев
ВБР- щедр , БЛ-10 + рандом
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Взрывотехник
Взрывотехник
Уничтожить подрывом боекомплекта как минимум 1 машину противника.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
222 640
16 819
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Затерянный город – Штурм
Затерянный город
ИСУ-152К
ИСУ-152К
Antse [P_ERS]
25.12.2020 22:55
Без премиума С премиумом
Кредиты 75 343 75 343
Опыт 16235 16819
Подробный отчёт
Статистика игрока Antse
Боевая эффективность Σ: 5 4071 4 300 572 1 -
  • pilot__33 M6 1
  • CHAIYA2 КВ-2 1 1
  • spidy2gon [0522] O-I 1
  • Bierbax Rheinmetall Skorpion 1 1
  • spycik Т-34-85 1
  • cherepaxa18 ИС-6 Ч 1 1
  • aleks030766 КВ-3 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 12
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 9/7
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4071
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1537
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 300
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 572
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,19
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 75 343 75 343
Эффект от личных резервов 56 508 56 508
За акцию / личные боевые задачи 53 117 53 117
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 184 968 222 640
 
Автоматический ремонт техники -3 676 -3 676
Автопополнение боекомплекта -18 150 0 -18 150 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 163 142 0 200 814 0
Время
  • Начало боя 22:55
  • Продолжительность боя 9 мин 2 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 168 58     1 168 58
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 876 261     876 261
За акцию / личные боевые задачи 14 016 0     14 016 0
Надбавка за уровень премиум машины 175       175  
 
 
Итого: 16 235 319 16 819 348
  • Версия: 1.11.0
  • Серв. вр. игры: 2020-12-25 в 22:55
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Antse

Описание реплея

С начала боя поехал в квадрат А-0
Простоял на нём весь бой прячась за камнем, немного отстреливаясь по горе на квадрате ( А-4 )
2-10 осталось несколько врагом и мне решил помочь шотный Е-25 подсветить скорпиона стоявшего весь бой на горе
я не мог его засветить так как радиус обзора ограничен и я слепой как котёнок
1-50 Е-25 смог засветить скорпиона, а я его не видел так как был за кругом обзора
1-45 я свелся в примерно место нахождения скорпиона
1-43 сделал выстрел
1-41 защитан фраг скорпиона (ВБР направил снаряд )

Комментарии к реплею (0)