Уже реплей
насветил с 8-10 лвл 11.6 к с одной артой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
121 756
20 608
Разведчик
Разведчик
Присваивается игроку победившей команды, обнаружившему наибольшее число танков и САУ противника (девять и более).
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Прохоровка – Стандартный бой
Прохоровка
GSOR3301 AVR FS
GSOR3301 AVR FS
IVIandalorian [MUJOC]
29.12.2020 13:36
Без премиума С премиумом
Кредиты 50 731 50 731
Опыт 19963 20608
Подробный отчёт
Статистика игрока IVIandalorian
Боевая эффективность Σ: - 467 1 - 11626 11 -
  • Kz_555 Conqueror
  • sheph_ Т-54 облегчённый
  • ZERO_96RU [LGNSN] FV4005 Stage II
  • gurza_383 60TP Lewandowskiego
  • zemlyak12 M53/M55
  • goriro WZ-111-1G FT
  • doktor1972 [TK-19] ИС-2-II
  • sergo1083 Strv 103B
  • Leonid2262 [GV245] Strv S1 1 1
  • CTAPbIN_BAJIEHOK ИС-М
  • tpe28fox [54HCK] Bat.-Châtillon Bourrasque 1
  • 6espole3niy [-CORB] M103
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 2
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 2/2
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 467
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 11
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 2/0
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 11626
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,16
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 50 731 50 731
За акцию / личные боевые задачи 38 049 38 049
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -4 085 -4 085
Автопополнение боекомплекта -1 120 0 -1 120 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 63 575 0 96 551 0
Время
  • Начало боя 13:36
  • Продолжительность боя 6 мин 48 с
  • Время в бою до уничтожения 6 мин 47 с
Опыт
Начислено за бой 1 290 64     1 290 64
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 935     1 935
За акцию / личные боевые задачи 16 448 0     16 448 0
За игру взводом 290     290
 
 
Итого: 19 963 64 20 608 96
  • Версия: 1.11.0
  • Серв. вр. игры: 2020-12-29 в 13:36
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: IVIandalorian

Описание реплея

в начале поехал в стандарный куст, но подороге вражеская лтшка ценой своей изни меня законтрила, но так даже лучше. раз лтшки нет, делаем по классике. встаем в левую гряду и светим центр с аллеей. в какой то момент на меня впорол бурасик, но даже при том что я получил пару шотов, это того стоиило ибо больше бурасик в этом бою не играл. прошел аллею = выиграл бой

Комментарии к реплею (0)