Уже реплея
Пробития, пробития, пробития, дайте мне больше пробитий)
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
129 452
1 624
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Минск – Стандартный бой
Минск
FV215b (183)
FV215b (183)
Evil_Balance [ARGCT]
27.12.2020 18:52
Без премиума С премиумом
Кредиты 54 036 54 036
Опыт 1108 1624
Подробный отчёт
Статистика игрока Evil_Balance
Боевая эффективность Σ: 3 8468 16 300 181 1 -
  • v_i_t_a_l_i_k_1_0_0_0 G.W. Tiger (P)
  • Izida_2006 [XTA-U] Bat.-Châtillon 25 t
  • YEZAS ИС-2-II 1 5 1
  • SEMENUCH_1975 Объект 263 2 1
  • taraskit ИС-4 1 2
  • rick_32 50TP Tyszkiewicza
  • avh11042001 [-TCL-] AMX M4 mle. 49 Liberté 1 3 1
  • Natter32rus [STRI] M103 4 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 9
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 7/4
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 5
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 8468
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1802
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 300
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 181
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 0,96
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 54 036 54 036
За акцию / личные боевые задачи 43 151 43 151
За достижения полученные в бою 3 498 3 498
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 100 685 129 452
 
Автоматический ремонт техники -22 983 -22 983
Автопополнение боекомплекта -72 000 0 -72 000 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 5 702 0 34 469 0
Время
  • Начало боя 18:52
  • Продолжительность боя 7 мин 30 с
  • Время в бою до уничтожения 7 мин 12 с
Опыт
Начислено за бой 658 32     658 32
За достижения полученные в бою 373 18     373 18
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 77       77  
 
 
Итого: 1 108 50 1 624 75
  • Версия: 1.11.0
  • Серв. вр. игры: 2020-12-27 в 18:52
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Evil_Balance

Описание реплея

Пробития, пробития, пробития много пробитий и слив благодаря тиммейтам на ст, ну классика что. Бой потенциально на 11-13к урона

Комментарии к реплею (0)