Уже реплей
ЛТ-15 на Об.260 с отличием
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
96 768
7 765
32
Разведчик
Разведчик
Присваивается игроку победившей команды, обнаружившему наибольшее число танков и САУ противника (девять и более).
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Редшир – Стандартный бой
Редшир
Manticore
Manticore
Thanatis_ZVV
30.12.2020 20:12
Без премиума С премиумом
Кредиты 45 753 45 753
Опыт 7247 7765
Подробный отчёт
Статистика игрока Thanatis_ZVV
Боевая эффективность Σ: 1 312 1 - 10417 9 -
  • zimbobron Progetto M40 mod. 65
  • graf04 [FEEAR] Panhard EBR 105
  • _Tabaqui_ AMX 50 Foch (155)
  • nik330_2018 [U2] AMX 13 105 1
  • Furianin1 Grille 15 1
  • JaDivisi0n [RZROK] Объект 261
  • _CTPAHH1K [-BRG-] Grille 15
  • zEnzErsar STB-1
  • __GORA__86 T57 Heavy Tank
  • Kangchiha34rus Объект 430У
  • Igorsd AMX 30 B
  • G12demoon Type 5 Heavy
  • _zmex_ [FAG0D] E 50 Ausf. M
  • MaMKuH_XaXaJI6 Conqueror Gun Carriage
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 3
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 3/1
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 312
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 9
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 2/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 10417
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,13
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 45 753 45 753
За акцию / личные боевые задачи 28 138 28 138
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -7 334 -7 334
Автопополнение боекомплекта -2 850 0 -2 850 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 43 707 0 66 584 0
Время
  • Начало боя 20:12
  • Продолжительность боя 5 мин 55 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 035 51     1 035 51
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 6 212 0     6 212 0
 
 
Итого: 7 247 51 7 765 77
  • Версия: 1.11.0
  • Серв. вр. игры: 2020-12-30 в 20:12
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Thanatis_ZVV

Описание реплея

Агрессивный свет на мантикоре. Суммарка 11К урона

Комментарии к реплею (0)