Уже реплеев
Мастер на Super_Hellcat
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
62 788
15 668
Братья по оружию
Братья по оружию
Выдаётся всем взводным игрокам при условии, что все члены взвода выжили и уничтожили не менее чем по 3 машины противника.
Хайвей – Стандартный бой
Хайвей
Super Hellcat
Super Hellcat
Fallen_Joy
31.12.2020 12:23
Без премиума С премиумом
Кредиты 30 892 30 892
Опыт 15100 15668
Подробный отчёт
Статистика игрока Fallen_Joy
Боевая эффективность Σ: 3 2133 5 - 1837 5 -
  • AFT_ СУ-8
  • Kas171 M44 1
  • odinokiu_JeKa [CEBE_] Super Hellcat
  • mark_chubko [EGLIV] ИС-3 1
  • PunishMe [FED0R] GSR 3301 Setter 1 2
  • lisij666 [L_SW] Škoda T 25 1 1
  • Mercury_921 КВ-122 1 1
  • trololo_215 [WQLK] Ikv 65 Alt II
  • 338magnum WZ-120-1G FT 1 1
  • gagasaga2_stalnoj Churchill VII 5
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 22
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 16/11
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2133
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1905
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 5
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1837
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 19/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,44
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 30 892 30 892
За акцию / личные боевые задачи 16 450 16 450
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -1 981 -1 981
Автопополнение боекомплекта -5 610 0 -5 610 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 39 751 0 55 197 0
Время
  • Начало боя 12:23
  • Продолжительность боя 7 мин 36 с
  • Время в бою до уничтожения 7 мин 35 с
Опыт
Начислено за бой 1 135 56     1 135 56
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 13 624 0     13 624 0
Надбавка за уровень премиум машины 341       341  
 
 
Итого: 15 100 56 15 668 84
  • Версия: 1.11.0
  • Серв. вр. игры: 2020-12-31 в 12:23
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Fallen_Joy

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)