Уже реплеев
Изи мастер)) Лучше бы на стримах так играл))
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
156 628
2 006
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Фьорды – Стандартный бой
Фьорды
Super Conqueror
Super Conqueror
MbI__BeHoM [DZ52]
01.01.2021 23:08
Без премиума С премиумом
Кредиты 53 824 53 824
Опыт 1337 2006
Подробный отчёт
Статистика игрока MbI__BeHoM
Боевая эффективность Σ: 7 6000 4 3320 59 - -
  • POM_335 [APXU] ИС-7 3
  • Shin50 UDES 15/16 1 1
  • MaRIIIaL_97 [RRGO] 60TP Lewandowskiego 1 2
  • Raiden007 [1-979] FV4005 Stage II 2 3
  • Lider3443 T57 Heavy Tank 1 1
  • XaMxO_Musafir [EXCTR] ИС-7 2 4
  • ArTuR44ru [B-AG] FV215b 1
  • senya_pobeditel T110E4 2 1 2
  • FedorovAP [B-AG] Super Conqueror
  • vad1279 [EZG] Conqueror Gun Carriage
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 29
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 26/17
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6000
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1179
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3320
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/7
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 59
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,98
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 53 824 53 824
Эффект от личных резервов 40 368 40 368
За акцию / личные боевые задачи 35 524 35 524
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 129 716 156 628
 
Автоматический ремонт техники -6 540 -6 540
Автопополнение боекомплекта -77 780 0 -77 780 0
Автопополнение снаряжения -1 500 0 -1 500 0
 
Итого: 43 896 0 70 808 0
Время
  • Начало боя 23:08
  • Продолжительность боя 8 мин 18 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 337 66     1 337 66
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 297     297
 
 
Итого: 1 337 561 2 006 594
  • Версия: 1.11.0
  • Серв. вр. игры: 2021-01-01 в 23:08
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: MbI__BeHoM

Описание реплея

Жаль перевернулся в конце, не дали добить 8-го

Комментарии к реплею (1)