Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
|
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою. • Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя. • Серия ведётся для каждой машины отдельно. • В общий зачёт идёт максимальная серия. • Выдаётся только в случайных боях. |
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Разведчик
Присваивается игроку победившей команды, обнаружившему наибольшее число танков и САУ противника (девять и более).
|
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 116 169 | 116 169 |
Опыт | 14281 | 15280 |
- 1werewolf2 [BOXA] VK 168.01 Mauerbrecher 1 1 2
- tati1980 [-R63-] Hummel 1 1
- egor121212 [-SGW-] Charioteer
- Maslenok66 Super Hellcat 1 1
- SerEginns 53TP Markowskiego
- Without_turreT А-43 1 1
- Rustam666781 [__STK] T28 2 1 2
- finalexe O-Ni 1
- Artemka_Killer_2 Nashorn
- kykyryza174 [UPYRI] Panhard AMD 178B 2 1
- MATVEIY1982 КВ-1С
- Maksimdevitirikov79 [EIIS] Tiger (P) 3 1 3
- grissli22 M26 Pershing
- andreymexanik1981 СУ-152 1
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 19
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 15/13
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3987
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 383
- {{ ::replay.translations.received.label }} 13
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 9
- {{ ::replay.translations.received.he }} 1
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1390
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 9
- {{ ::replay.translations.damaged }} 9/6
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 5634
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,72
Начислено за бой | 116 169 | 116 169 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 141 672 | 141 672 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -6 139 | -6 139 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -55 210 | 0 | -55 210 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -20 000 | 0 | -20 000 | 0 | ||
Итого: | 176 492 | 0 | 234 577 | 0 |
- Начало боя 17:23
- Продолжительность боя 5 мин 11 с
- Время в бою до уничтожения 5 мин 10 с
Начислено за бой | 1 997 | 99 | 1 997 | 99 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 11 984 | 0 | 11 984 | 0 | ||
Надбавка за уровень премиум машины | 300 | 300 | ||||
Итого: | 14 281 | 99 | 15 280 | 149 |
- Версия: 1.11.0
- Серв. вр. игры: 2021-01-02 в 17:23
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: NuKiTuK
Описание реплея
Попал в топ, посмотрев на сетапы, решил что обязательно нужно прорывать "штаны" и там будет основная бойня. Увидев разъезд - указал что я сам туда направляюсь и тыкнул в мини-карту союзникам, где скро будет враг - помогло не сильно, но многие решили стоять в кустах... Пришлось поджиматься и подсвечивать врага.
На первой же минуте боя - слишком нагло вылез (сунулся добивать) и отхватил фугас, после чего стал играть аккуратнее. Особо-глупые противники вылезали и умирали под огнем союзников, первым таким "одаренным" стал колесник на 13:30. На 12:58 появляется Mausbrecher и я уже думаю, что отлетаю в ангар, так как союзники в него не стреляют, но он не решается рашить и откатывает назад, затем несколько раз подставляется и начинается основная заруба. Резлуьтат - заслужил медали: "разведчик", "дозорный", попутно натанковал "стальную стену", а также настрелял на "основной калибр" и "война".
Универсальный солдат.
Комментарии к реплею (0)