Уже реплей
Психанул и полез светить на E-75 TS
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
315 926
15 280
Разведчик
Разведчик
Присваивается игроку победившей команды, обнаружившему наибольшее число танков и САУ противника (девять и более).
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Утёс – Встречный бой
Утёс
E 75 TS
E 75 TS
NuKiTuK [KODEP]
02.01.2021 17:23
Без премиума С премиумом
Кредиты 116 169 116 169
Опыт 14281 15280
Подробный отчёт
Статистика игрока NuKiTuK
Боевая эффективность Σ: 6 3987 5 1390 5634 9 -
  • 1werewolf2 [BOXA] VK 168.01 Mauerbrecher 1 1 2
  • tati1980 [-R63-] Hummel 1 1
  • egor121212 [-SGW-] Charioteer
  • Maslenok66 Super Hellcat 1 1
  • SerEginns 53TP Markowskiego
  • Without_turreT А-43 1 1
  • Rustam666781 [__STK] T28 2 1 2
  • finalexe O-Ni 1
  • Artemka_Killer_2 Nashorn
  • kykyryza174 [UPYRI] Panhard AMD 178B 2 1
  • MATVEIY1982 КВ-1С
  • Maksimdevitirikov79 [EIIS] Tiger (P) 3 1 3
  • grissli22 M26 Pershing
  • andreymexanik1981 СУ-152 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 19
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 15/13
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3987
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 383
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 13
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1390
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 9
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 5634
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,72
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 116 169 116 169
За акцию / личные боевые задачи 141 672 141 672
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -6 139 -6 139
Автопополнение боекомплекта -55 210 0 -55 210 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 176 492 0 234 577 0
Время
  • Начало боя 17:23
  • Продолжительность боя 5 мин 11 с
  • Время в бою до уничтожения 5 мин 10 с
Опыт
Начислено за бой 1 997 99     1 997 99
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 11 984 0     11 984 0
Надбавка за уровень премиум машины 300       300  
 
 
Итого: 14 281 99 15 280 149
  • Версия: 1.11.0
  • Серв. вр. игры: 2021-01-02 в 17:23
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: NuKiTuK

Описание реплея

Попал в топ, посмотрев на сетапы, решил что обязательно нужно прорывать "штаны" и там будет основная бойня. Увидев разъезд - указал что я сам туда направляюсь и тыкнул в мини-карту союзникам, где скро будет враг - помогло не сильно, но многие решили стоять в кустах... Пришлось поджиматься и подсвечивать врага.
На первой же минуте боя - слишком нагло вылез (сунулся добивать) и отхватил фугас, после чего стал играть аккуратнее. Особо-глупые противники вылезали и умирали под огнем союзников, первым таким "одаренным" стал колесник на 13:30. На 12:58 появляется Mausbrecher и я уже думаю, что отлетаю в ангар, так как союзники в него не стреляют, но он не решается рашить и откатывает назад, затем несколько раз подставляется и начинается основная заруба. Резлуьтат - заслужил медали: "разведчик", "дозорный", попутно натанковал "стальную стену", а также настрелял на "основной калибр" и "война".
Универсальный солдат.

Комментарии к реплею (0)