Уже реплеев
Т-50-2, Редшир, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
79 469
2 960
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Редшир – Стандартный бой
Редшир
Т-50-2
Т-50-2
taydgi
02.01.2021 20:15
Без премиума С премиумом
Кредиты 35 319 35 319
Опыт 2201 2960
Подробный отчёт
Статистика игрока taydgi
Боевая эффективность Σ: 2 2879 6 85 2911 3 -
  • Dragoonn_1 [VIVAR] Т-43 1 4
  • xyey_2020 ИС 1 5
  • kostilio13 [LERIK] AT 8 1 2
  • marik108 AT 8
  • _x_SerG_x_ [P0F1G] TS-5 4
  • taydgi Т-50-2
  • sergen1645 [RZD-C] Т-50-2 1 1 5
  • goba75 Т-34-85 2
  • danilatimoxa1 [LERIK] M44 1 2
  • _surpruim_ Ikv 90 Typ B 1 1
  • Nefor_play_2017 Super Hellcat 3
  • TBou_TToBeJluTeJlb [PXLS] ELC EVEN 90 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 55
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 45/29
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2879
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1871
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 85
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2911
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,08
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 35 319 35 319
За акцию / личные боевые задачи 26 490 26 490
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -9 644 -9 644
Автопополнение боекомплекта -132 048 0 -132 048 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -79 883 0 -62 223 0
Время
  • Начало боя 20:15
  • Продолжительность боя 10 мин 26 с
  • Время в бою до уничтожения 7 мин 4 с
Опыт
Начислено за бой 1 518 75     1 518 75
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 683       683  
 
 
Итого: 2 201 301 2 960 339
  • Версия: 1.11.0
  • Серв. вр. игры: 2021-01-02 в 20:15
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: taydgi

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)