Уже реплея
Объект 279 ранний, Заполярье, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
1 класс
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
115 837
1 322
5
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заполярье – Стандартный бой
Заполярье
Объект 279 ранний
Объект 279 ранний
T_27_Have [LATOM]
28.12.2020 23:22
Без премиума С премиумом
Кредиты 79 438 79 438
Опыт 1322 1322
Подробный отчёт
Статистика игрока T_27_Have
Боевая эффективность Σ: 5 10169 3 3800 877 3 -
  • _ANDREY_BY_ AMX 50 120 3 1 3
  • zveroboi501 Type 4 Heavy 4
  • krapovik84 T110E4 1
  • schelkoviy [CMOL] G.W. E 100 1
  • Oleg040981 TVP T 50/51 2
  • IL33 M60 1
  • TemaN22 Waffenträger auf Pz. IV 1 2
  • PsyKopral [KYTB] Bat.-Châtillon 25 t
  • sheff321 Jagdtiger 2 1 5
  • Kineberg Объект 257 1 3
  • STO63STO ИС-4 3 1 4
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 32
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 28/24
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 10169
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 900
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 20
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 12
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3800
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 877
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,66
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 79 438 79 438
За акцию / личные боевые задачи 32 200 32 200
За достижения полученные в бою 4 199 4 199
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 115 837 115 837
 
Автоматический ремонт техники -31 941 -31 941
Автопополнение боекомплекта -166 400 0 -166 400 0
Автопополнение снаряжения -43 000 0 -43 000 0
 
Итого: -125 504 0 -125 504 0
Время
  • Начало боя 23:22
  • Продолжительность боя 11 мин 23 с
  • Время в бою до уничтожения 10 мин 34 с
Опыт
Начислено за бой 810 40     810 40
За достижения полученные в бою 449 22     449 22
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 63       63  
 
 
Итого: 1 322 62 1 322 62
  • Версия: 1.11.0
  • Серв. вр. игры: 2020-12-28 в 23:22
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: T_27_Have

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)