Уже реплея
ИС-4 - "Мастер"
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
150 096
4 513
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Харьков – Стандартный бой
Харьков
ИС-4
ИС-4
Balll_CyTeHeP [R3D-M]
07.01.2021 01:55
Без премиума С премиумом
Кредиты 45 691 45 691
Опыт 3008 4513
Подробный отчёт
Статистика игрока Balll_CyTeHeP
Боевая эффективность Σ: 6 3891 9 3100 1473 2 -
  • super_Ace_Next_Bul_82 Leopard 1 2 1
  • Frank_Enstein [WD-T] 60TP Lewandowskiego 1 1
  • Sasha_v_tanke12 ИС-4 1 1
  • Koresh799 FV4005 Stage II 2 1
  • Dmitry_Sergeev [-PZE] Объект 140 2 2
  • takurjana Conqueror Gun Carriage
  • dalnik666 Jagdpanzer E 100 1
  • OSTROM TVP T 50/51 3 1 2
  • Bespredelschik47 [IR__S] Grille 15 3 2 4
  • sizik_2015_pobeditel [77GTD] Объект 261
  • KENT__745 T92 HMC
  • 1812334 FV4005 Stage II
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 18
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 16/13
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3891
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 14
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3100
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1473
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,56
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 45 691 45 691
Эффект от личных резервов 17 134 17 134
За акцию / личные боевые задачи 30 156 30 156
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 92 981 150 096
 
Автоматический ремонт техники -28 272 -28 272
Автопополнение боекомплекта -84 460 0 -84 460 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: -39 751 0 17 364 0
Время
  • Начало боя 01:55
  • Продолжительность боя 14 мин 9 с
  • Время в бою до уничтожения 12 мин 5 с
Опыт
Начислено за бой 1 203 60     1 203 60
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 805 270     1 805 270
 
 
Итого: 3 008 330 4 513 360
  • Версия: 1.11.0
  • Серв. вр. игры: 2021-01-07 в 01:55
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Akatsuki_BY

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)