Уже реплеев
Развал в нубке
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
2 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
180 361
2 970
5
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Руинберг – Стандартный бой
Руинберг
M60
M60
BAJlEPA_BANG [PR0-Y]
08.01.2021 20:16
Без премиума С премиумом
Кредиты 58 573 58 573
Опыт 2487 2970
Подробный отчёт
Статистика игрока BAJlEPA_BANG
Боевая эффективность Σ: 4 7008 7 300 591 2 -
  • 12_SELEON_12 T28 Prototype 1 1
  • KabaH_33 ИС-7 1
  • Mr_JA Jagdpanzer E 100 1
  • mu_m [PAK57] Somua SM 2
  • timawam1 [PWS21] Chrysler K 1 2
  • kill20_14 СТ-I 4
  • Vitality10067 CS-59 1 2 2
  • StartAS GSOR3301 AVR FS 1 2
  • _C_A_N_E_K_39rus [R039] ELC EVEN 90 1 1
  • _BlackSword_ [3SD] AMX M4 mle. 49 Liberté 1 4
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 27
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 22/20
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 7008
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 300
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 591
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,56
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 58 573 58 573
Эффект от личных резервов 47 215 47 215
За акцию / личные боевые задачи 38 716 38 716
За достижения полученные в бою 4 380 4 380
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 148 884 180 361
 
Автоматический ремонт техники -27 371 -27 371
Автопополнение боекомплекта -49 800 0 -49 800 0
Автопополнение снаряжения -60 000 0 -60 000 0
 
Итого: 11 713 0 43 190 0
Время
  • Начало боя 20:16
  • Продолжительность боя 7 мин 49 с
  • Время в бою до уничтожения 6 мин 21 с
Опыт
Начислено за бой 614 30     614 30
За достижения полученные в бою 352 17     352 17
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 449     1 449
Надбавка за уровень премиум машины 72       72  
 
 
Итого: 2 487 47 2 970 71
  • Версия: 1.11.0
  • Серв. вр. игры: 2021-01-08 в 20:16
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: BAJlEPA_BANG

Описание реплея

Качественное нанесение урона от начала боя и до его логического завершения! Подойдет на разогрев

Комментарии к реплею (0)