Уже реплеев
Такая себе черепаха
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
64 991
2 352
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Эрленберг – Штурм
Эрленберг
T95
T95
ALEX_1000_833
09.01.2021 23:33
Без премиума С премиумом
Кредиты 46 093 46 093
Опыт (x{2} за первую победу в день) 2352 2352
Подробный отчёт
Статистика игрока ALEX_1000_833
Боевая эффективность Σ: 4 5907 5 2450 146 2 -
  • sherkhan__ ИС-3-II 5 1 3
  • bazuha86 FV4004 Conway
  • Termit_Mi [SB19] Škoda T 50 1
  • marozik_2015 [S-N_B] 50TP Tyszkiewicza 2 2 1
  • ZVEREV_1945 [S-KER] AE Phase I
  • KURS2002 [TRPD] CS-59 1 1 2
  • boys_are_bad GSOR 1008 1
  • pro100vadik10 [UCXOZ] СУ-101 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 10
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 9/9
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5907
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2450
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 146
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 32/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,37
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 46 093 46 093
За акцию / личные боевые задачи 18 898 18 898
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники 0 0
Автопополнение боекомплекта -16 500 0 -16 500 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 48 491 0 48 491 0
Время
  • Начало боя 23:33
  • Продолжительность боя 6 мин 33 с
  • Время в бою до уничтожения 6 мин 32 с
Опыт
Начислено за бой 1 176 58     1 176 58
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
 
 
Итого: 2 352 116 2 352 116
  • Версия: 1.11.0
  • Серв. вр. игры: 2021-01-09 в 23:33
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: ALEX_1000_833

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)