Уже реплея
Škoda T 50, Затерянный город, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
155 554
21 731
Затерянный город – Стандартный бой
Затерянный город
Škoda T 50
Škoda T 50
za_deda_13 [WK_]
10.01.2021 03:33
Без премиума С премиумом
Кредиты 51 465 51 465
Опыт 21081 21731
Подробный отчёт
Статистика игрока za_deda_13
Боевая эффективность Σ: 3 5361 9 - 2397 6 -
  • _d0ubletr0uble [MAGLI] Type 61
  • 4apai_i_5etbka_V_tanke [F_RAN] Объект 263 2 2
  • Tokieskie_Gul [KAVAI] UDES 03
  • AllinD Waffenträger auf Pz. IV 2 4
  • Agressor_891 [ST_DW] ИС-2-II 1 2
  • Vovan_6 Chrysler K 2
  • utyf1978 ИС-6 Ч
  • hrupkiy22 [RG_99] AMX 65 t 1 2
  • ubludok_tot_eche [G_K_D] ИСУ-152 1 3
  • valevvictor_161_2017 Caernarvon
  • dbnfkbr1 [BTANK] Объект 703 Вариант II 1 1
  • nAPA3IT_19 Rhm.-Borsig Waffenträger 1 2
  • __Cepreu_EceHuH__ [GODZI] Leopard Prototyp A
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 34
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 22/18
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5361
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3954
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 6
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2397
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,85
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 51 465 51 465
Эффект от личных резервов 38 599 38 599
За акцию / личные боевые задачи 32 037 32 037
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 122 101 155 554
 
Автоматический ремонт техники -12 711 -12 711
Автопополнение боекомплекта -111 540 0 -111 540 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -2 150 0 31 303 0
Время
  • Начало боя 03:33
  • Продолжительность боя 14 мин 41 с
  • Время в бою до уничтожения 14 мин 40 с
Опыт
Начислено за бой 1 299 64     1 299 64
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 19 490 0     19 490 0
За игру взводом 292     292
 
 
Итого: 21 081 64 21 731 96
  • Версия: 1.11.0
  • Серв. вр. игры: 2021-01-10 в 03:33
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: za_deda_13

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)