Уже реплеев
Отличный бой на 3800 урона, медаль "Танкист Снайпер"
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
113 496
6 989
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заполярье – Стандартный бой
Заполярье
Prototipo Standard B
Prototipo Standard B
Distante
14.01.2021 06:44
Без премиума С премиумом
Кредиты 36 840 36 840
Опыт (x{2} за первую победу в день) 5953 6989
Подробный отчёт
Статистика игрока Distante
Боевая эффективность Σ: 2 3837 8 - 902 1 -
  • Miassso WZ-132A 2 2
  • dr_hagis [52NOS] Bat.-Châtillon 155 55
  • NiVadosXD [INQUB] Panhard EBR 90 1
  • aktobe202084 [LU-FT] CS-59 1 2
  • CatDraculaFant000164021 T30 2 4
  • ig_gr Prototipo Standard B 3 2
  • AID1964 FV3805
  • XOMS_YURIY Объект 257 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 15
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 14/12
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3837
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1796
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 902
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,28
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 36 840 36 840
За акцию / личные боевые задачи 58 236 58 236
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -12 756 -12 756
Автопополнение боекомплекта -13 800 0 -13 800 0
Автопополнение снаряжения -6 000 0 -6 000 0
 
Итого: 62 520 0 80 940 0
Время
  • Начало боя 06:44
  • Продолжительность боя 8 мин 51 с
  • Время в бою до уничтожения 8 мин 50 с
Опыт
Начислено за бой 1 035 51     1 035 51
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
За акцию / личные боевые задачи 3 883 500     3 883 500
 
 
Итого: 5 953 602 6 989 654
  • Версия: 1.11.0
  • Серв. вр. игры: 2021-01-14 в 06:44
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Distante

Описание реплея

Первый момент: 14.30-14.24
Второй момент: 13.13-13.03
Третий момент: 10.55-09.55
Финал: 8.25-7.35

Комментарии к реплею (0)