Уже реплеев
CS_52_LIS_34_redshire ПРИДУРОК на СУ-101 в конце боя устроил ржач
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
3 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
138 180
2 470
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Редшир – Стандартный бой
Редшир
CS-52
CS-52
Kofthen [VIDOS]
05.12.2020 12:43
Без премиума С премиумом
Кредиты 66 496 66 496
Опыт 1955 2470
Подробный отчёт
Статистика игрока Kofthen
Боевая эффективность Σ: 4 4096 9 480 104 2 -
  • PARNISHA1981 E 25 3 1
  • kole4eg ИС-3 1 1
  • xxx_r_a_v_e_n_xxx Progetto M35 mod 46 3 1
  • PRO_o_FIRE M44
  • PbI6AK_1 [-ETO-] T23E3 2 2
  • strussa40478 VK 30.01 (D) 2
  • matveykak Tiger II 1
  • TANK_M513TM_ Т-50-2 2
  • kent43_2015 Т-150 3 3
  • Bort_557_1 Konštrukta T-34/100
  • Alek_Osipen8 [CTP_] WZ-120-1G FT 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 22
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 18/15
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4096
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1211
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 480
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 104
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,02
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 66 496 66 496
Эффект от личных резервов 27 636 27 636
За достижения полученные в бою 7 200 7 200
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 101 332 138 180
 
Автоматический ремонт техники -8 250 -8 250
Автопополнение боекомплекта -22 320 0 -22 320 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 70 762 0 107 610 0
Время
  • Начало боя 12:43
  • Продолжительность боя 9 мин 8 с
  • Время в бою до уничтожения 7 мин 50 с
Опыт
Начислено за бой 656 32     656 32
За достижения полученные в бою 373 18     373 18
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 772     772
Надбавка за уровень премиум машины 154       154  
 
 
Итого: 1 955 50 2 470 75
  • Версия: 1.10.1
  • Серв. вр. игры: 2020-12-05 в 12:43
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Kofthen

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)