Уже реплеев
Не влияю на рудниках
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Медаль Гора
Медаль Гора
Управляя САУ, нанести урон, десятикратно превышающий значение прочности собственной машины.
• Уничтожение союзников недопустимо.
• Попадания по союзникам не учитываются.
Выдаётся только в случайных боях.
83 796
1 727
5
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Рудники – Стандартный бой
Рудники
T92 HMC
T92 HMC
Lefimka [R-H-K]
16.01.2021 17:44
Без премиума С премиумом
Кредиты 46 553 46 553
Опыт 1343 1727
Подробный отчёт
Статистика игрока Lefimka
Боевая эффективность Σ: - 4019 12 - 83 - 1943
  • vovan0522 [SA_T] TVP T 50/51 2 1
  • SergeantB Объект 277 1 1
  • Alex0806 Progetto M40 mod. 65 2 2
  • Fart6666 [1_L_1] Объект 430У
  • Gen_Morskoy [KRSLL] СТ-II 1 2
  • KAPTOLIJKA T110E3 3 3
  • peakzazaxxx T110E3 4 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 13
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 3/0
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 13
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4019
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 4019
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/0
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 83
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 1943
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 13
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,29
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 46 553 46 553
Боевые выплаты 13 966 13 966
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 60 519 83 796
 
Автоматический ремонт техники 0 0
Автопополнение боекомплекта -104 000 0 -104 000 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: -63 481 0 -40 204 0
Время
  • Начало боя 17:44
  • Продолжительность боя 10 мин 36 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 767 38     767 38
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 29     29
За акцию / личные боевые задачи 576 0     576 0
 
 
Итого: 1 343 67 1 727 86
  • Версия: 1.11.0
  • Серв. вр. игры: 2021-01-16 в 17:44
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Lefimka

Описание реплея

Как известно - арту надо апать, ведь она совершенно НЕ ВЛИЯЕТ на спокойный, размеренный геймплей нормальной техники. Я не поклонник данного класса и обеими руками за нерф. #НЕВЛИЯЕТ

Комментарии к реплею (0)