Уже реплей
Шикарный бой, вдвоем, спина к спине, против восьмерых
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
203 981
13 878
Медаль Пула
Медаль Пула
Выдаётся игроку, уничтожившему в одном бою 10 и более танков или САУ противника уровнем от 4-го и выше.
Невозмутимый
Невозмутимый
Танк игрока должен выдержать 10+ рикошетов и непробитий подряд от вражеских игроков.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Граница империи – Стандартный бой
Граница империи
Tiger II
Tiger II
GTX_Random_ [MURAS]
21.01.2021 13:39
Без премиума С премиумом
Кредиты 71 197 71 197
Опыт (x{2} за первую победу в день) 10280 13878
Подробный отчёт
Статистика игрока GTX_Random_
Боевая эффективность Σ: 10 7347 9 3190 - 3 -
  • BRYANSK333 Krupp-Steyr Waffenträger 2 2
  • F1RSTH1NK P.43 ter 3 2
  • StarGazer62 T28 Prototype 1 2
  • SKIF_ACE 50TP prototyp 2 1 3
  • Rochminov [SNEF] Sturer Emil 1 3
  • LEXX56rus FCM 50 t 1 2
  • 2013djigan2013 IS-2 1 1
  • User_3000521779 53TP Markowskiego 2 3
  • Pandemija_2020 M12 1 1 2
  • metallik2014 53TP Markowskiego 1 1
  • _LO_KI КВ-122 1 2 3
  • suba_pobedimyj 45TP Habicha 3 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 34
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 29/26
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 7347
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 17
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 14
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3190
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 12/10
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,33
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 71 197 71 197
Эффект от личных резервов 10 680 10 680
За акцию / личные боевые задачи 33 107 33 107
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 114 984 203 981
 
Автоматический ремонт техники -5 688 -5 688
Автопополнение боекомплекта -159 070 0 -159 070 0
Автопополнение снаряжения -23 000 0 -23 000 0
 
Итого: -72 774 0 16 223 0
Время
  • Начало боя 13:39
  • Продолжительность боя 12 мин 12 с
  • Время в бою до уничтожения 12 мин 11 с
Опыт
Начислено за бой 2 056 102     2 056 102
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 3 084     3 084
За тактическую подготовку 1 542     1 542
За акцию / личные боевые задачи 1 542 0     1 542 0
 
 
Итого: 10 280 204 13 878 306
  • Версия: 1.11.0
  • Серв. вр. игры: 2021-01-21 в 13:39
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: GTX_Random_

Описание реплея

15.00-13.30- еду на стандартную позицию для перестрелки с вражескими тт.
13.29-11.57- воюю с 45tp и 50tp prot., убиваю 50tp prot.
11.56-11.15- возвращаюсь в сторону нашей базы
11.15-10.50- решаю помочь союзникам убить 53tp, но тут замечаю что противники зачистили другое направление, и, скорее всего, едут к нам на базу, принимаю решение помогать ис-м
10.50-9.50- приезжаю на позицию, замечаю fcm 50t и p43. ter
9.32-8.47- светится t28 prot., понимаю что нужно срочно его убивать, пока fcm и p43 уехали, после первого промаха нечаянно загрузил фугас), убиваю t28 prot.
7.59-7.47- со второго раза даю шот в 53tp, союзный су152 умирает, остаемся вдвоем с ис-м против 8
7.23-7.15- просаживаю p43.ter и кв-122
6.42- 6.15- кв-122 и St.Emil решают поджаться под меня, убиваю St.Emil
5.52-5.49- добиваю кв-122
5.12-4.25- помогаю ис-м, убиваю 53tp, fcm и m12
3.31-3.10- добиваю шотного p43, жду пока ис-м даст выстрел по steyr WT, добиваю steyr WT
3.02-2.52- добиваю последнего врага

Комментарии к реплею (0)