Уже реплеев
Мастер калибр боец огонь на поражение и команда союзников идиотов
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
48 331
1 889
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Степи – Стандартный бой
Степи
StuG IV
StuG IV
Bismillahi_rahmani_rahim
22.01.2021 18:06
Без премиума С премиумом
Кредиты 22 304 22 304
Опыт 1889 1889
Подробный отчёт
Статистика игрока Bismillahi_rahmani_rahim
Боевая эффективность Σ: 4 1986 10 150 223 - -
  • referal_almaty_8 M8A1
  • kaban_133 Pz.Kpfw. II Luchs 1 1
  • reva197429 [UG61] Т-34 экранированный 3 5
  • Adolf_KCH_66rus 14TP 2
  • Antonov1708197920 Т-28 1 3
  • Meiram_29_2020 Matilda 2 2
  • dimir87 StuG IV 2
  • aratorn1981 T67 1
  • pony_work M10 RBFM 2 1
  • mrfain92 DS PZInż 1 5
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 34
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 24/20
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1986
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1515
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 150
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 223
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/45
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 0,84
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 22 304 22 304
Эффект от личных резервов 12 652 12 652
За акцию / личные боевые задачи 10 375 10 375
За достижения полученные в бою 3 000 3 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 48 331 48 331
 
Автоматический ремонт техники -2 772 -2 772
Автопополнение боекомплекта -32 410 0 -32 410 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 13 149 0 13 149 0
Время
  • Начало боя 18:06
  • Продолжительность боя 7 мин 42 с
  • Время в бою до уничтожения 7 мин 37 с
Опыт
Начислено за бой 633 31     633 31
За достижения полученные в бою 361 18     361 18
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 497     497
Надбавка за уровень премиум машины 398       398  
 
 
Итого: 1 889 49 1 889 49
  • Версия: 1.11.0
  • Серв. вр. игры: 2021-01-22 в 18:06
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Bismillahi_rahmani_rahim

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)