Уже реплеев
Снарядов мало(
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
136 740
3 614
7
Невозмутимый
Невозмутимый
Танк игрока должен выдержать 10+ рикошетов и непробитий подряд от вражеских игроков.
Спартанец
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Минск – Стандартный бой
Минск
Объект 279 ранний
Объект 279 ранний
Xpyct_KopnycoB [LSTR]
23.01.2021 13:19
Без премиума С премиумом
Кредиты 91 160 91 160
Опыт 2837 3614
Подробный отчёт
Статистика игрока Xpyct_KopnycoB
Боевая эффективность Σ: 5 11444 9 7730 1050 - -
  • Mr_ForFun [BW133] TVP T 50/51 1 1
  • Tvink60 Super Conqueror 1 3
  • 5_utra [C0RBH] Объект 430У 1
  • Staarij TVP T 50/51 3 1
  • serz333_283 ИС-7 4 1 2
  • xxSLIKxx [REGYM] STB-1 1
  • DarkMaks666 Progetto M40 mod. 65 3
  • _maxximus__ [_NKN] E 100 4
  • fdruuu STB-1 4 1 3
  • DOMAGEP_2018 [L-A-N] Объект 430У 1
  • 133_386 Т-100 ЛТ 1 2
  • Lamaser T110E5 5 4
  • brod9ga_1999 [HE6P0] Panhard EBR 105 1 2 2
  • RenamedUser_14348778 [WOON] Jagdpanzer E 100 2 2
  • silin_77 Объект 268 Вариант 4 1 3 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 40
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 34/28
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 3
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 11444
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2625
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 31
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 25
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 7730
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 14/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1050
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,63
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 91 160 91 160
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -31 910 -31 910
Автопополнение боекомплекта -165 345 0 -165 345 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -106 095 0 -60 515 0
Время
  • Начало боя 13:19
  • Продолжительность боя 10 мин 13 с
  • Время в бою до уничтожения 10 мин 12 с
Опыт
Начислено за бой 1 554 77     1 554 77
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 1 166 0     1 166 0
Надбавка за уровень премиум машины 117       117  
 
 
Итого: 2 837 77 3 614 116
  • Версия: 1.11.0
  • Серв. вр. игры: 2021-01-23 в 13:19
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Xpyct_KopnycoB

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)