Уже реплеев
Очень хороший бой на 8к на двухстволке
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
209 187
7 193
Медаль Рэдли-Уолтерса
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Харьков – Стандартный бой
Харьков
Объект 703 Вариант II
Объект 703 Вариант II
HRoMe95 [VENYS]
25.01.2021 20:17
Без премиума С премиумом
Кредиты 139 458 139 458
Опыт (x{2} за первую победу в день) 4909 7193
Подробный отчёт
Статистика игрока HRoMe95
Боевая эффективность Σ: 8 8109 8 2920 858 2 -
  • aleksandr1963 ELC EVEN 90 1 2 1
  • kyw1974 G.W. Tiger (P) 1
  • jozof_2 T26E4 SuperPershing 1 1 2
  • serg_1113 Объект 703 Вариант II 1 1
  • 72_TANCHIK_72 [S_W_R] UDES 14 Alt 5 2 2 2
  • 3437 [__SN_] ИС-6 Ч 1 2
  • _4umaher_ [PKBIT] Charioteer 1
  • Luxmann VK 100.01 (P) 4
  • _PloHich [RAIV] Löwe 1 2 5
  • exereon [__SN_] ИС-6 Ч 2
  • BMPMISHA82 GSOR 1008 3 1 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 32
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 25/24
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 8109
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 16
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 10
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2920
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/8
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 858
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,55
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 139 458 139 458
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -7 437 -7 437
Автопополнение боекомплекта -106 100 0 -106 100 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 5 921 0 75 650 0
Время
  • Начало боя 20:17
  • Продолжительность боя 9 мин 54 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 2 283 114     2 283 114
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Надбавка за уровень премиум машины 343       343  
 
 
Итого: 4 909 228 7 193 342
  • Версия: 1.11.0
  • Серв. вр. игры: 2021-01-25 в 20:17
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: HRoMe95

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)