Уже реплеев
хороший бой на скорпионе
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
255 325
17 880
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Карелия – Стандартный бой
Карелия
Rheinmetall Skorpion
Rheinmetall Skorpion
doker_902 [VDV_C]
26.01.2021 13:47
Без премиума С премиумом
Кредиты 95 700 95 700
Опыт 17080 17880
Подробный отчёт
Статистика игрока doker_902
Боевая эффективность Σ: 6 5890 8 - 733 1 -
  • dian1126 Объект 274а
  • mig_49 Lorraine 155 mle. 50 1
  • ikar_86 Super Hellcat 2 1
  • Matrix2000 M46 Patton 1 2
  • NFS1989_2018 [WHUB] FV4004 Conway 1
  • kolia418_ СУ-130ПМ 2 1
  • key_yek1 Konštrukta T-34/100 1
  • Vip751 СТ-I 1
  • Koss67 КВ-4 1 1
  • Ferrum_St КВ-3 2 2
  • zzwzz T69 1
  • KOVEL_v_TANKE [K0207] Chrysler K 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 23
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 18/15
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5890
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3658
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 733
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,08
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 95 700 95 700
Эффект от личных резервов 71 775 71 775
За акцию / личные боевые задачи 40 000 40 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 207 475 255 325
 
Автоматический ремонт техники -4 847 -4 847
Автопополнение боекомплекта -24 610 0 -24 610 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 158 018 0 205 868 0
Время
  • Начало боя 13:47
  • Продолжительность боя 9 мин 15 с
  • Время в бою до уничтожения 9 мин 14 с
Опыт
Начислено за бой 1 600 80     1 600 80
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 360     360
За тактическую подготовку 840     840
За акцию / личные боевые задачи 14 400 0     14 400 0
Надбавка за уровень премиум машины 240       240  
 
 
Итого: 17 080 440 17 880 480
  • Версия: 1.11.0
  • Серв. вр. игры: 2021-01-26 в 13:47
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: doker_902

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)