Уже реплеев
Колобанов на т50-2. Эпичная середина боя!
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
84 687
19 700
Медаль Рэдли-Уолтерса
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
Медаль Колобанова
Медаль Колобанова
Присваивается игроку, который в одиночку одержал победу против 5 и более танков и ПТ-САУ противника.
Медаль Паскуччи
Медаль Паскуччи
Уничтожить 2 САУ противника в одном бою.
• Управлять танком или ПТ-САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Захватчик
Захватчик
Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков захвата базы, но не менее 80. Выдаётся после состоявшегося захвата без учета того, что бой мог быть закончен уничтожением всех противников. В случае одновременного захвата базы обоими командами, присваивается игроку, получившему наибольшее количество опыта.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Рыбацкая бухта – Стандартный бой
Рыбацкая бухта
Т-50-2
Т-50-2
RenamedUser_4931580 [DROBA]
26.01.2021 20:15
Без премиума С премиумом
Кредиты 31 365 31 365
Опыт 18874 19700
Подробный отчёт
Статистика игрока RenamedUser_4931580
Боевая эффективность Σ: 8 2929 3 - 1027 8 -
  • XaNTeP_161 [SORE] P.43 bis 1 1
  • CTAJIHOI_zahvatchik AMX 12 t
  • desperate_sinner_068rus [BAGUL] FV304 3
  • liliunlit [RG_] M4A1 FL 10 1
  • SpaHsh_BoB [RG_] Т-50-2 2
  • Leonvilfredo СУ-100 1
  • _OLEG КВ-2 1 13
  • _urpoMaH_18rus [ZHUKY] Т-34-85М 1
  • algunov_2016 [RU_52] Т-150 1 12
  • GEO_FIGHTER_T [ALEGI] M44 4
  • tor6969 M44 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 61
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 51/39
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2929
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1320
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 8
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/8
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1027
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 100/100
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 8,45
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 31 365 31 365
Эффект от личных резервов 23 524 23 524
Боевые выплаты 9 410 9 410
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 64 299 84 687
 
Автоматический ремонт техники -6 342 -6 342
Автопополнение боекомплекта -102 200 0 -102 200 0
Автопополнение снаряжения -40 000 0 -40 000 0
 
Итого: -84 243 0 -63 855 0
Время
  • Начало боя 20:15
  • Продолжительность боя 14 мин 13 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 652 82     1 652 82
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 239     1 239
За акцию / личные боевые задачи 14 868 0     14 868 0
Надбавка за уровень премиум машины 743       743  
За игру взводом 372     372
 
 
Итого: 18 874 82 19 700 123
  • Версия: 1.11.0
  • Серв. вр. игры: 2021-01-26 в 20:15
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: RenamedUser_4931580

Описание реплея

В начале боя решил поехать светить правый фланг
14:12–меня прогнали с позиции
13:26–встаю на отстрел
13:00–первый фраг
12:14–убивают последний лт противника, решаю занимать кусты
11:30–забираю су-100
11:18–тт фланг слился. Поехал закрывать его
10:46–9:45 – высвечиваю тт и пытаюсь забрать.
9:40–правый фланг слился, замечаю там шотный ст
9:11–встаю на приём и забираю шотный ст
9:02–прокатываюсь дальше и замечаю шотный т34-85
8:54–аккуратно от куста забираю его
Далее еду искать вражескую арту.
7:40 – начинается захват базы, еду сбивать
6:57–6:17–сбиваю захват
6:17–на меня вкатила арта. Забрал ее
5:55–начинается эпик. На меня вкатывает кв2, а передо мной т150 и 2 арты противника
5:45–понимаю, что нужно вкатывать в т150. Вкатываю и забираю его
5:34–меня встречают 2 арты.
5:11–забираю одну из них и понимаю, что нужно бежать на центр
4:32–3:02–приехав на центр начинаю сбивать базу
3:00–понимаю, что лучше взять их базу
1:08–КВ-2 приехал сбивать
0:50–добтваю кв-2. Победа!

Комментарии к реплею (0)