Progetto 54 - рекорд по опыту, 2320 чистого
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою. • Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя. • Серия ведётся для каждой машины отдельно. • В общий зачёт идёт максимальная серия. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
138 941
6 960
25
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов. • Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%. • Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей. • Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Хайвей – Стандартный бой
Progetto CC55 mod. 54
_DiLi_ [KOMB]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 71 252 | 71 252 |
Опыт | 5800 | 6960 |
Статистика игрока _DiLi_
Боевая эффективность
Σ:
8
6422
14
1870
3189
7
-
- T_I_G_R_I_C_A_86 T30 1 1 4
- Azia_911 [RY159] Panzer 58 Mutz 1 1 3
- HGT_BDV03 Tortoise
- goshapatriot T26E5 Patriot 1 1
- Masisya_1 [DE-S] Rheinmetall Skorpion G 1 3 3
- DC_cobra [VIZ87] КВ-4 1 1
- sanek1975 [V-35] Charioteer 1 2
- kitaec70_2018 [4GKTP] Ferdinand 1 1
- Tema2007_16_2010 [BLOC1] Emil II 1 1
- Koila911 [WTFB] Conqueror 2 1
- 9979685 CS-59 1
- Matvey_strelok_boec_1 G.W. Tiger (P) 1 1
- __KAPEC__ [PASSE] Progetto CC55 mod. 54 3 4
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 26
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 25/23
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6422
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1922
- {{ ::replay.translations.received.label }} 8
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 5
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1870
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 7
- {{ ::replay.translations.damaged }} 12/8
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 3189
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,55
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 71 252 | 71 252 | ||||
Боевые выплаты | 32 063 | 32 063 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 103 315 | 138 941 | ||||
Автоматический ремонт техники | -7 225 | -7 225 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -124 800 | 0 | -124 800 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -20 000 | 0 | -20 000 | 0 | ||
Итого: | -48 710 | 0 | -13 084 | 0 |
Время
- Начало боя 18:07
- Продолжительность боя 11 мин 56 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 2 320 | 116 | 2 320 | 116 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Эффект от личных резервов | 1 740 | 1 740 | ||||
За военные учения | 348 | 348 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 1 740 | 0 | 1 740 | 0 | ||
Итого: | 5 800 | 464 | 6 960 | 522 |
- Версия: 1.11.1
- Серв. вр. игры: 2021-01-29 в 18:07
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: _DiLi_
Описание реплея
Реплей в номинацию ЛРН. Считаю что этот бой достоин
Комментарии к реплею (2)