Уже реплеев
как считают Основной Калибр?
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Взрывотехник
Взрывотехник
Уничтожить подрывом боекомплекта как минимум 1 машину противника.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
55 839
4 905
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Париж – Стандартный бой
Париж
Sturer Emil
Sturer Emil
Rederik_Shuchov [62ROM]
05.02.2021 08:19
Без премиума С премиумом
Кредиты 27 226 27 226
Опыт 4360 4905
Подробный отчёт
Статистика игрока Rederik_Shuchov
Боевая эффективность Σ: 2 2857 10 115 312 1 -
  • kok569 [KWAR] СУ-8 1
  • Marfaria СУ-100 2 3
  • Isa79 [BO-CB] Т-34-85 4 1
  • KA221 ИС 1
  • frezerok111 [PR0-W] M44 1 1
  • I7OBEJIUTEJIb_777 AMX 12 t 1 1
  • __E_S_T_E_T [-0-5-] Type 64 2 1
  • triskiba Super Hellcat 1 1
  • ALEX_131175 [P--T] E 25 1 1
  • lapotohek AMX M4 mle. 45
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 17
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 13/11
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2857
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 933
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 115
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 312
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,21
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 27 226 27 226
За акцию / личные боевые задачи 15 000 15 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -5 845 -5 845
Автопополнение боекомплекта -29 200 0 -29 200 0
Автопополнение снаряжения -6 000 0 -6 000 0
 
Итого: 1 181 0 14 794 0
Время
  • Начало боя 08:19
  • Продолжительность боя 7 мин 25 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 090 55     1 090 55
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 3 270 0     3 270 0
 
 
Итого: 4 360 55 4 905 83
  • Версия: 1.11.1
  • Серв. вр. игры: 2021-02-05 в 08:19
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Rederik_Shuchov

Описание реплея

подскажите как и за что начисляется медалька Основной калибр
Что то пошло не так...

Комментарии к реплею (0)