cs-53 6600 демеджа, нереально тащилово с 30 хп, много фрагов, сбитие 100% базы, и красивейшая победа!
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
130 675
22 364
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились.
При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
|
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов. • Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%. • Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей. • Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Граница империи – Стандартный бой
CS-53
xXxCJIOHIKxXx [NON-B]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 50 450 | 50 450 |
Опыт | 21487 | 22364 |
Статистика игрока xXxCJIOHIKxXx
Боевая эффективность
Σ:
6
6542
10
640
468
-
-
- ProstaFiruZ [TJK01] Super Hellcat 1 2
- stari79 [SHRUB] T28 Concept 1
- TaHkucT_230987 ЛТТБ 1 1
- BRain__ Progetto M35 mod 46 1
- Vassiliy_A Rheinmetall Skorpion G 1
- KOK232 Progetto CC55 mod. 54 2 1 4
- PORTURNAX_99_2020 КВ-3 3 6
- TAMADA_Hact_03 [S_701] AMX M4 mle. 49 Liberté 1
- Rom4e9 Panther 3
- Sahius P.43 ter 1 1
- alex040680 VK 30.02 (D) 1
- d_a_nger T28 Concept 1 3
- alrusares [__BC] Carro d'assalto P.88 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 27
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 27/26
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6542
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2441
- {{ ::replay.translations.received.label }} 6
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 640
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 0
- {{ ::replay.translations.damaged }} 13/6
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 468
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/100
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,02
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 50 450 | 50 450 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 55 000 | 55 000 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -10 602 | -10 602 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -65 250 | 0 | -65 250 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -3 000 | 0 | -3 000 | 0 | ||
Итого: | 26 598 | 0 | 51 823 | 0 |
Время
- Начало боя 11:31
- Продолжительность боя 11 мин 29 с
- Время в бою до уничтожения 11 мин 28 с
Опыт
Начислено за бой | 1 754 | 88 | 1 754 | 88 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Эффект от личных резервов | 2 631 | 2 631 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 17 102 | 0 | 17 102 | 0 | ||
Итого: | 21 487 | 88 | 22 364 | 132 |
- Версия: 1.11.1
- Серв. вр. игры: 2021-02-06 в 11:31
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: xXxCJIOHIKxXx
Описание реплея
Тащунский бой с 30 хп, нереальная победа, 6600 демеджа, 6 фрагов, сбитие базы 100% Мастера и тд...
Комментарии к реплею (0)