Уже реплей
AE Phase I, Перевал, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
2 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
66 203
1 702
Невозмутимый
Невозмутимый
Танк игрока должен выдержать 10+ рикошетов и непробитий подряд от вражеских игроков.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Перевал – Стандартный бой
Перевал
AE Phase I
AE Phase I
_DED_72_ [K_F_T]
22.01.2021 05:26
Без премиума С премиумом
Кредиты 44 647 44 647
Опыт 1702 1702
Подробный отчёт
Статистика игрока _DED_72_
Боевая эффективность Σ: 4 5296 7 4200 388 - -
  • rashid_guiguev Jagdtiger 1 1
  • DEMON_124_93 [__MTC] Bisonte C45 1 1
  • maxut626 T 55A 1 1
  • Le9ent Объект 703 Вариант II 1 3 4
  • aleks9595 ELC EVEN 90 3
  • petr44444 [HEDAD] T26E5 Patriot 1 1 2
  • kostrov_09 Объект 430 2 3
  • Cuneyd [AZB] E 100 1 1
  • __opex__ [IGUAL] Conqueror
  • VladoTok [R_02B] E 75 1 2 2
  • Gadvirus AMX 13 105
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 22
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 17/15
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5296
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 444
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 16
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 11
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 4200
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 388
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,73
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 44 647 44 647
За акцию / личные боевые задачи 17 345 17 345
За достижения полученные в бою 4 211 4 211
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 66 203 66 203
 
Автоматический ремонт техники -16 569 -16 569
Автопополнение боекомплекта -23 320 0 -23 320 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 26 314 0 26 314 0
Время
  • Начало боя 05:26
  • Продолжительность боя 9 мин 26 с
  • Время в бою до уничтожения 9 мин 20 с
Опыт
Начислено за бой 702 35     702 35
За достижения полученные в бою 396 19     396 19
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 549 500     549 500
Надбавка за уровень премиум машины 55       55  
 
 
Итого: 1 702 554 1 702 554
  • Версия: 1.11.0
  • Серв. вр. игры: 2021-01-22 в 05:26
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: _DED_72_

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)