Уже реплеев
Churchill VII. Когда решает не столько скилл сколько везение
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Взрывотехник
Взрывотехник
Уничтожить подрывом боекомплекта как минимум 1 машину противника.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
84 726
21 592
Медаль Рэдли-Уолтерса
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
Медаль Паскуччи
Медаль Паскуччи
Уничтожить 2 САУ противника в одном бою.
• Управлять танком или ПТ-САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Карелия – Стандартный бой
Карелия
Churchill VII
Churchill VII
Trancefermer1995 [PZ-GD]
07.02.2021 09:45
Без премиума С премиумом
Кредиты 36 484 36 484
Опыт 20817 21592
Подробный отчёт
Статистика игрока Trancefermer1995
Боевая эффективность Σ: 8 2502 8 1530 1091 3 -
  • ed_skobar [OJEH1] M18 Hellcat 1
  • ndn77777 [SC_KG] M10 RBFM 4 2 4
  • Void_Staff [GRTL] 105 leFH18B2 1
  • urban_332 Pz.Kpfw. IV Ausf. H 1 1
  • kolan751 [PGN30] Carro d'assalto P.88 1 1 2
  • _maryk_ [1MAN1] КВ-1С 1 1 2
  • sergej2033gg КВ-1
  • AsUL_boec КВ-1 2 1
  • Kracavhik2018 Bishop 1 1
  • matyukh_serega [COLO] P.43 1 1
  • dimitrij_boec Konštrukta T-34/100 3 3
  • KiriII74646474 [QSU] КВ-1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 29
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 20/18
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2502
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 290
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 16
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 10
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1530
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/8
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1091
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/43
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,83
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 36 484 36 484
За акцию / личные боевые задачи 30 000 30 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -6 190 -6 190
Автопополнение боекомплекта -20 250 0 -20 250 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 37 044 0 55 286 0
Время
  • Начало боя 09:45
  • Продолжительность боя 13 мин 11 с
  • Время в бою до уничтожения 13 мин 10 с
Опыт
Начислено за бой 1 549 77     1 549 77
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 162 348     1 162 348
За акцию / личные боевые задачи 18 106 0     18 106 0
 
 
Итого: 20 817 425 21 592 464
  • Версия: 1.11.1
  • Серв. вр. игры: 2021-02-07 в 09:45
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Trancefermer1995

Описание реплея

15:00 - 8:15 Всё как обычно.
8:15 - 8:10 Повезло блайндом выкурить пт.
7:25 - сзади залетает Hellcat, везет что убиваю его быстрее чем он успевает свестись.
7:18 - враг вкатывает. Везет что т-34/100 не обращает на меня внимание. Целю пт впереди, под выстрел выезджает кв-1, забираю. 7:04 - Стреляю в арту. Опять везет, взрываю бк. 6:55 - помагаю разобрать т-34/100 в спине. Везет что Pz. IV H не вкатывает. 2:56-2:47 Остаюсь против пт и арты. Засвечиваюсь раньше. Первый выстрел пт - рикошет, второй - не пробил. Забираю пт. Успеваю забрать арту. Остаюсь 1 на 1 с Carro P.88. Он берет базу. Я явно не успеваю. Но опять везет. Он решил добить меня. Высвечивает меня первым. Но мне везет, не пробил. Стреляю чисто на везение. И опять везет, я пробиваю его.

Комментарии к реплею (0)