Уже реплея
Колобанов и защитник – 2 в одном
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
90 036
4 728
7
Медаль Рэдли-Уолтерса
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
Медаль Колобанова
Медаль Колобанова
Присваивается игроку, который в одиночку одержал победу против 5 и более танков и ПТ-САУ противника.
Медаль Думитру
Медаль Думитру
Уничтожить 3 САУ противника в одном бою.
• Управлять танком или ПТ-САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Затерянный город – Стандартный бой
Затерянный город
Т-100 ЛТ
Т-100 ЛТ
Kucka_V_TaHke [NERVA]
15.02.2021 08:36
Без премиума С премиумом
Кредиты 60 024 60 024
Опыт (x{2} за первую победу в день) 3152 4728
Подробный отчёт
Статистика игрока Kucka_V_TaHke
Боевая эффективность Σ: 9 6735 10 - 2121 8 -
  • Den_126rus AMX 13 90 1 1
  • petr409 [ARWM] ИС-3-II 2 4
  • l_koljaivare Объект 268 Вариант 4 1 5
  • VitalAleksandrovig AMX 13 105 1 1
  • Behemoth54 [DAFO] Conqueror 2 1
  • irkutskgoga [5IVE] Bat.-Châtillon 155 58 2
  • JackSprit [UMA14] G.W. E 100 1 2
  • Kin_Kill [-URSA] Progetto C50 mod. 66 2
  • AVDEY083 [CUXO] Char Futur 4 1 2
  • Vitek200978 M53/M55 2
  • rinat081180 Т-54
  • ___EGOR__ [GR0OM] Waffenträger auf Pz. IV 1 1
  • Ozzmozz FV4004 Conway 4
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 37
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 28/27
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6735
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2946
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 8
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 12/9
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2121
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/100
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 7,74
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 60 024 60 024
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -20 841 -20 841
Автопополнение боекомплекта -64 240 0 -64 240 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: -28 057 0 1 955 0
Время
  • Начало боя 08:36
  • Продолжительность боя 15 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 576 79     1 576 79
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 357     357
 
 
Итого: 3 152 515 4 728 595
  • Версия: 1.11.1
  • Серв. вр. игры: 2021-02-15 в 08:36
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Kucka_V_TaHke

Описание реплея

14:36- стандартный куст для засвета
14:11- попытки пострелять без засвета
13:22- фокус от арты
10:10- занимаем более выгодную позицию
09:13- арта приоритетная цель для ЛТ
07:11- остался один против 7
06:47- нашёл ещё 1 арту
06:32- байт на засвет
06:24- эх забрать ты конвея
06:02- хм упало деревце
05:40- грамотный позиционный отстрел
05:25- эх не добрать , поеду за артой
04:57- база горит, остались считанные секунды
04:45- фух на 100% сбил
04:30- нежданный гость , лишь бы не забрал
04:25- 11ХП
04:06- сработал на реакции и автоприцеле
03:33- да куда летит
03:01-отвлёкся на написание сообщения и не забрал конвея
02:20- добрать же нужно , но нет
01:51- оба на захвате , нужно срочно сбивать
01:46- один шанс , нужно сбить
01:41- есть , сбил , жить можно
01:26- пули свистят над головой, но шотного нужно добирать
01:11- омону стрелять в лоб нет толку
01:00- нужно вкатывать и кружить
00:30- нужно рисковать
00:00- добил в самый последний момент, победа заслуженная

Комментарии к реплею (1)