Уже реплеев
лучший бой на об.261,смотреть до конца
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Медаль Гора
Медаль Гора
Управляя САУ, нанести урон, десятикратно превышающий значение прочности собственной машины.
• Уничтожение союзников недопустимо.
• Попадания по союзникам не учитываются.
Выдаётся только в случайных боях.
125 587
2 003
Захватчик
Захватчик
Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков захвата базы, но не менее 80. Выдаётся после состоявшегося захвата без учета того, что бой мог быть закончен уничтожением всех противников. В случае одновременного захвата базы обоими командами, присваивается игроку, получившему наибольшее количество опыта.
Студзянки – Стандартный бой
Студзянки
Объект 261
Объект 261
bjbone [WAURK]
14.02.2021 12:27
Без премиума С премиумом
Кредиты 52 328 52 328
Опыт 1422 2003
Подробный отчёт
Статистика игрока bjbone
Боевая эффективность Σ: 4 4187 18 - 940 - 2694
  • Alien9889 [BLYZ] Super Conqueror 2 1
  • bulat__102 [MXMM] T110E4 4 2
  • _8_pantera_8_ Jagdpanzer E 100 1 1
  • Prizrak07 [72T72] FV4005 Stage II 1 2
  • borya1978 [DG-DJ] TVP T 50/51 1
  • ramil_739 Panhard EBR 105 2 1
  • KPUMUHAJIbHbIU__AP6Y3 [_4ECK] CS-63 5 4
  • xWhiteMANx [CK_TA] Super Conqueror 1 2
  • l_zaika_l Объект 268 Вариант 4 1
  • Lybovnik_Byzovoi [NT-96] T110E3 3 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 20
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 8/0
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 23
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4187
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3983
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 940
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 2694
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 19
  • {{ ::replay.translations.capture }} 100/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,26
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 52 328 52 328
Эффект от личных резервов 39 246 39 246
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 91 574 125 587
 
Автоматический ремонт техники 0 0
Автопополнение боекомплекта -39 600 0 -39 600 0
Автопополнение снаряжения -10 000 0 -10 000 0
 
Итого: 41 974 0 75 987 0
Время
  • Начало боя 12:27
  • Продолжительность боя 14 мин 38 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 161 58     1 161 58
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 261     261
За игру взводом 261     261
 
 
Итого: 1 422 319 2 003 348
  • Версия: 1.11.1
  • Серв. вр. игры: 2021-02-14 в 12:27
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: bjbone

Описание реплея

ничем по началу не примечательный бой, но его прохождению я нанес огромное количество урона,асиста,фраги, но у в предверии завершения боя у меня закончился боекомплект.и единственное что я мог сделать ето ехать на базу противника и отвлекать его захватом, но, тем самым я принес поду своей команде захватом базы с пустым бокомплектом)мастер) у масса перживаний) потные руки)

Комментарии к реплею (0)