Уже реплея
легкие фраги
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
52 986
1 295
7
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Штиль – Стандартный бой
Штиль
TVP T 50/51
TVP T 50/51
_NOVODVINSK_29RU_ILYA [_GLAZ]
16.02.2021 04:56
Без премиума С премиумом
Кредиты 52 986 52 986
Опыт 1295 1295
Подробный отчёт
Статистика игрока _NOVODVINSK_29RU_ILYA
Боевая эффективность Σ: 7 6118 10 - 1193 - -
  • Gasboynick [HERO] FV3805 2
  • AleksNikon36 [BESNA] Progetto C50 mod. 66 2 3
  • VOVCHIKUNGA85 [HE_PB] Prototipo Standard B 1
  • romario221133 [XAWK] TVP T 50/51 2
  • akimov_1_2018 E 100 3 1
  • Dehiche [1STGR] Strv 103-0 2 3
  • SamaelEugeny [ORO] Char Futur 4 1 3
  • Sergei89region Grille 15 1 1
  • pankrat1988max [_ASP-] FV217 Badger 1
  • marima_fu_071358494 Conqueror 4
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 34
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 26/20
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6118
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3334
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/7
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1193
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,9
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 52 986 52 986
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -6 650 -6 650
Автопополнение боекомплекта -82 020 0 -82 020 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -35 684 0 -35 684 0
Время
  • Начало боя 04:56
  • Продолжительность боя 8 мин 54 с
  • Время в бою до уничтожения 8 мин 53 с
Опыт
Начислено за бой 1 295 65     1 295 65
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 1 295 1315 1 295 1315
  • Версия: 1.11.1
  • Серв. вр. игры: 2021-02-16 в 04:56
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: _NOVODVINSK_29RU_ILYA

Описание реплея

было легко

Комментарии к реплею (0)