Уже реплей
Танк пропал в чистом поле
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
83 369
656
Песчаная река – Стандартный бой
Песчаная река
Char Futur 4
Char Futur 4
Dead_Tanker [LYCOS]
15.02.2021 03:09
Без премиума С премиумом
Кредиты 39 426 39 426
Опыт 656 656
Подробный отчёт
Статистика игрока Dead_Tanker
Боевая эффективность Σ: 1 3569 6 - 1438 1 -
  • _MACTEP_TOPAHA_ [GZ_MS] Объект 430 1
  • DrShvartsengoId Leopard 1
  • Anf1eld777 [PMR77] Emil II 1
  • Sibwest [ZLOIS] Leopard Prototyp A 1 1
  • DaVinich [GUCCI] Super Conqueror 2
  • Dineka [-CQ-] Type 61
  • bp120SS [LUCHA] Т-10 2
  • pegass2011 Grille 15 3 2
  • MassFrager Bat.-Châtillon 25 t 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 13
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 11/10
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3569
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1152
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1438
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,57
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 39 426 39 426
За акцию / личные боевые задачи 40 000 40 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -17 988 -17 988
Автопополнение боекомплекта -15 730 0 -15 730 0
Автопополнение снаряжения -10 000 0 -10 000 0
 
Итого: 39 651 0 35 708 0
Время
  • Начало боя 03:09
  • Продолжительность боя 7 мин 32 с
  • Время в бою до уничтожения 6 мин 51 с
Опыт
Начислено за бой 547 27     547 27
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 27       27  
За игру взводом 82     82
 
 
Итого: 656 27 656 27
  • Версия: 1.11.1
  • Серв. вр. игры: 2021-02-15 в 03:09
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Dead_Tanker

Описание реплея

На 8:13 танк пропадает в чистом поле на 180 м от меня, у меня на танке 484 обзор, он даже стреляет, а я его по-прежнему не вижу.

ответ из "дцп":
Обнаружение реализовано таким образом, что чтобы танк А, обнаружил танк Б, обзорные лучи танк А должны достигнуть габаритных точек танка Б.
Из-за того, что габариты танка невысоки, а впереди имелись препятствия, Вы не могли самостоятельно обнаружить противника.
Ему же видеть Вас самостоятельно не требовалось в принципе, т.к. подсвечивали союзники.

Если между обзорной точкой Вашей машины и габаритной точкой танка противника имеется препятствие, то самостоятельно Вы его обнаружить не можете. За исключение случаев, когда дистанция между машинами менее 50 метров.

Комментарии к реплею (0)