Грудь в Орденах
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою. • Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя. • Серия ведётся для каждой машины отдельно. • В общий зачёт идёт максимальная серия. • Выдаётся только в случайных боях. |
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
243 954
22 567
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов. • Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%. • Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей. • Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Штиль – Стандартный бой
Progetto M35 mod 46
D1manzaAa
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 101 647 | 101 647 |
Опыт | 21707 | 22567 |
Статистика игрока D1manzaAa
Боевая эффективность
Σ:
6
4502
13
-
2309
7
-
- 220202Ser [1TRUS] AMX M4 mle. 49 2 5
- 3llou AT 15 1 1
- Vlad0733 [-JMP-] Type 59 2 2
- Rikimasa_248 Type 62
- madmax25 [_6OGI] Bat.-Châtillon 12 t 1 1
- Gls75 [VDB62] AE Phase I 1 2
- dedyikf2017_2010 Lorraine 155 mle. 50
- piligrim613 Sturer Emil 2
- User_10 AMX 13 75 1
- lozo12 T30 2 3
- sfg_Den4ik Crusader 5.5-in. SP
- Nik_maus11 M12 1 2
- vitek640 T29 3 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 23
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 22/20
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4502
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3028
- {{ ::replay.translations.received.label }} 4
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
- {{ ::replay.translations.received.he }} 5
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 7
- {{ ::replay.translations.damaged }} 10/6
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2309
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 34/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,19
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 101 647 | 101 647 | ||||
Эффект от личных резервов | 76 236 | 76 236 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 177 883 | 243 954 | ||||
Автоматический ремонт техники | -6 195 | -6 195 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -101 200 | 0 | -101 200 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -26 000 | 0 | -26 000 | 0 | ||
Итого: | 44 488 | 0 | 110 559 | 0 |
Время
- Начало боя 00:36
- Продолжительность боя 6 мин 23 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 1 719 | 85 | 1 719 | 85 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Эффект от личных резервов | 2 579 | 384 | 2 579 | 384 | ||
За акцию / личные боевые задачи | 16 764 | 0 | 16 764 | 0 | ||
Надбавка за уровень премиум машины | 258 | 258 | ||||
За игру взводом | 387 | 387 | ||||
Итого: | 21 707 | 469 | 22 567 | 512 |
- Версия: 1.10.1
- Серв. вр. игры: 2020-11-29 в 00:36
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: D1manzaAa
Описание реплея
Нет описания.
Комментарии к реплею (0)