Уже реплеев
AMX ELC bis, Лайв Окс, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
63 189
3 478
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Лайв Окс – Стандартный бой
Лайв Окс
AMX ELC bis
AMX ELC bis
A16788
27.02.2021 01:22
Без премиума С премиумом
Кредиты 31 204 31 204
Опыт 2939 3478
Подробный отчёт
Статистика игрока A16788
Боевая эффективность Σ: 3 2012 6 - 1279 3 -
  • StalerF T6 Medium
  • Imperator_Peter_1 [4UDQ] Т-34 экранированный
  • tronta12_5_12 StuG III Ausf. B
  • Dmitriy20_6 AMX ELC bis 2 2
  • _mizantroph_ [LOM52] B1 1 1
  • h0fery БТ-7 2
  • S_18_06_16 [SATUN] StuG III Ausf. G 1 1
  • achot007 СУ-76М 1 1
  • Danhic1 [GAYT] Ikv 103 2
  • djdr01 AMX ELC bis 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 13
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 11/10
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2012
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 498
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1279
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/67
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,11
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 31 204 31 204
Эффект от личных резервов 11 702 11 702
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 42 906 63 189
 
Автоматический ремонт техники -757 -757
Автопополнение боекомплекта -3 315 0 -3 315 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 38 834 0 59 117 0
Время
  • Начало боя 01:22
  • Продолжительность боя 6 мин 54 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 078 54     1 078 54
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 809     809
За акцию / личные боевые задачи 809 0     809 0
За игру взводом 243     243
 
 
Итого: 2 939 54 3 478 81
  • Версия: 1.11.1
  • Серв. вр. игры: 2021-02-27 в 01:22
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: A16788

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)