Уже реплея
10 танков за 7 минут + Колобанов 1 vs 6.
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
224 106
7 365
Медаль Пула
Медаль Пула
Выдаётся игроку, уничтожившему в одном бою 10 и более танков или САУ противника уровнем от 4-го и выше.
Медаль Колобанова
Медаль Колобанова
Присваивается игроку, который в одиночку одержал победу против 5 и более танков и ПТ-САУ противника.
Медаль Найдина
Медаль Найдина
Начисляется игроку, который уничтожил в бою все лёгкие танки противника (как минимум 3 машины). Не выдаётся в клановых войнах и специальных боях.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Заполярье – Стандартный бой
Заполярье
E 50
E 50
Leitochek [KOPM2]
27.02.2021 14:27
Без премиума С премиумом
Кредиты 83 002 83 002
Опыт 6383 7365
Подробный отчёт
Статистика игрока Leitochek
Боевая эффективность Σ: 10 9365 9 3450 120 6 -
  • vaku69 ИС-2 экранированный 1 3
  • KholodovC3PO [OLDTB] AMX 13 57 3 2 3
  • karakudar7775555 Ikv 90 Typ B 5 1 3
  • katelok_2015 [PIN-G] FV4202 2 1 4
  • viktor_pobeditel_407 Caernarvon 2 1 5
  • tex_327 Объект 704 2
  • RIkyaRdo [ZR_46] Bat.-Châtillon Bourrasque 1 2
  • nikitos31russ [O-A-O] E 50 1 1 2
  • vasiliy1515 Carro d'assalto P.88 1
  • niger1 [DDR63] Т-54 облегчённый 1 1
  • Kazluk ЛТГ 2
  • gugynok [UNFC] Т-44 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 36
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 30/29
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 9365
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 919
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 19
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 15
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3450
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 6
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 12/10
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 120
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/67
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,93
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 83 002 83 002
Эффект от личных резервов 62 252 62 252
Боевые выплаты 37 351 37 351
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 182 605 224 106
 
Автоматический ремонт техники -12 294 -12 294
Автопополнение боекомплекта -144 000 0 -144 000 0
Автопополнение снаряжения -40 000 0 -40 000 0
 
Итого: -13 689 0 27 812 0
Время
  • Начало боя 14:27
  • Продолжительность боя 7 мин 5 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 964 98     1 964 98
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 2 946     2 946
За акцию / личные боевые задачи 1 473 0     1 473 0
 
 
Итого: 6 383 98 7 365 147
  • Версия: 1.11.1
  • Серв. вр. игры: 2021-02-27 в 14:27
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Leitochek

Описание реплея

Привет, с 15:00 - 14:30 еду на направление тт к центральному камню, с 14:30 до 12:30 показываю образцовую стрельбу игрока КОРМ2. С 12:30 до 10:30 принимаю решение помочь союзнику на т49 и отдефить фланг и свой респ. С 10:30 решаю убить лт противника на захвате...
Тем временем союзники все это время умирали и наступает самый интересный момент боя...
В 09:35 умирает мой последний союзник и я остаюсь 1 против 6 танков противника в окружении. Все оставшееся время я устраивал бодрый экшен используя сильные стороны своего танка. Орудие, броня при ромбовании, УВН, таран, подвижность... Да без этого сложно было победить этот бой... Благодаря знаниям параметров ттх танков противника и правильному принятию решений по бою, удается выиграть сложный бой. Спасибо за просмотр, надеюсь попасть в ЛРН :)

Комментарии к реплею (0)